Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Если вы не хотите ждать

1

Добрый день! Астериском занимаюсь время от времени и по мере необходимости. Сегодня такая необходимость возникла ) Стоит чистый Астериск 10, настроено голосовое меню и очередь. Вопрос: Опишите, те кто сталкивался - каким способом ЛУЧШЕ организовать сохранение номера звонящего в mysql базе по нажатию клавиши? Но в том случае, если он уже слушает музыку в очереди 40 минут и ему всё это надоело. По логике это можно сделать в голосовом меню, т.е во время backgound-объявлений. Можно ли periodic-announcement'ом говорить, что все заняты, но если хотите, нажмите 3, и мы вам перезвоним. После чего звонок будет сброшен. Да, объяснил сумбурно. Погуглил, спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-12-07 16:47:50 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

(Я автор топика) не, ставить CRM для такой функции - это как давить клопа будьдозером. Накладно, да и лень, тем более не сомневаюсь, что без опыта в подобных мероприятиях там появится гораздо больше вопросов. Я просто хотел сделать табличку в mysql, записать всех кто нажал кнопку и просил т.о. перезвонить. А интерфейс управления и отображения этих номеров можно вручную на php написать, это не проблема. Вопрос лишь в том, будет ли * воспринимать команды во время работы приложения Queue.

Максимко ( 2012-12-07 17:03:11 +0400 )редактировать
1

А что мешает указать для очереди контекст , который позволит выходить из очереди?

zzuz ( 2012-12-07 18:39:18 +0400 )редактировать

Большое спасибо за помощь, meral и zzuz! Направление уяснил, даже и не думал что всё настолько просто. Не знал, что можно указывать такой контекст.

Максимко ( 2012-12-10 10:16:52 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

в extensions.conf

[queue_c_3]
exten => 3,1,Noop

в описании очереди добавить context = queue_c_3

дальше ставите там запись в базу, а потом делает колбек.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-12-08 14:50:30 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2012-12-08 14:51:08 +0400

0

Если вы сделаете номер, и при нажатии на 3 будет кидать на этот номер, то:

Установите бесплатную систему CRM в связке с Астериском и пропишите в ней этот номер

Можно в ней смотреть не отвеченные номера и обзванивать обратно, так будет идти лог всех вызовов. Потом подключите еще номера, и вам это понравится.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-12-07 16:53:15 +0400

Out Gravatar Out
882 5 3 20

обновил 2012-12-07 16:54:16 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-12-07 16:47:50 +0400

Просмотрен: 582 раз

Обновлен: Dec 08 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.