Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Ведение статистики звонков

0

Хочу сделать очередь звонков. Нужно как-то фиксировать сколько людей ждут в очереди, сколько положили трубку не дождавшись и через сколько секунд это произошло. Как это можно реализовать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-10-31 10:34:14 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 39

3 Ответа

1

Это можно реализовать. Есть готовые, в т.ч. платные средства. В общем случае задача сводится к анализу лога очередей queues.log

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-31 10:38:38 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

Спасибо за ответ. Для того, чтобы считать то, что я сказал лучше купить решение или не сложно сделать самому. Анализ queues.log, подразумевает написание парсера, не связанного с Астериск?

thunderamur ( 2012-10-31 10:48:15 +0400 )редактировать

Смотря что вам нужно сделать. Вообще там не шибко сложно. Статистику парсите из текстового файла, что к чему написано тут http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+log+queue_log

switch ( 2012-10-31 12:07:31 +0400 )редактировать

> Статистику парсите из текстового файла

extconfig.conf
queue_log => mysql,general

таблицу для мускула взял тут: http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+queue_log+on+MySQL

выбирать стало гораздо удобнее, чем парсить

viktorkho ( 2012-11-07 09:04:59 +0400 )редактировать
0

Мы для этого нарисовали Монитор Супервизора. image description

В нем видно всех операторов всех очередей и их статус, ожидающие вызовы и также панель с общей статистикой. После всё это можно смотреть в отчетах по входящим, пропущенным и тд.

Но лога queues.log мы не ведем и не парсим его. Для нас это неверный путь.

Продукт описан тут

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-31 11:54:41 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

обновил 2012-10-31 12:42:04 +0400

Comments

Кстати такой монитор рисуется достаточно просто.

switch ( 2012-10-31 11:57:53 +0400 )редактировать

Сколько стоит инструкция по созданию того, что вы сделали? Как тут писать в приват?

thunderamur ( 2012-10-31 12:03:10 +0400 )редактировать

По сути это красиво оформленный вывод команды AMI или CLI queues show

switch ( 2012-10-31 12:08:10 +0400 )редактировать

Это не вывод AMI . queues show вообще не используем. Это ведение реалтайм статистики с выводом через самописный фреймворк.

zzuz ( 2012-10-31 12:14:27 +0400 )редактировать

Ну вполне возможно, но аналогичного эффекта можно добиться и не изобретая велосипеды. Написано за один день с перекурами: http://lynks.ru/blog/images/72.png

switch ( 2012-10-31 12:16:23 +0400 )редактировать

Ладно, меряться органами неинтересно). Тем более это уже было.

zzuz ( 2012-10-31 12:41:22 +0400 )редактировать

вот и я про то же ;).

switch ( 2012-10-31 12:42:40 +0400 )редактировать

Я, по правде, не понимаю почему не использовали queues.log, ведь в нем есть вся информация, которая может понадобиться. Разве что вы очереди сами написали...

switch ( 2012-10-31 12:49:46 +0400 )редактировать

На больших нагрузках много коллизий, для реалтайма не пойдет. Проще очереди с операторами абстрагировать в отдельное окружение и там обрабатывать. Более явная картина появляется. С парсером AMI тоже самое, много ньюансов, которые проще было решить в диаплане.

zzuz ( 2012-10-31 13:16:48 +0400 )редактировать

я не надеюсь на раскрытие ноу-хау, но, безусловно, интересно что вы там понаписали ;))

switch ( 2012-10-31 14:03:27 +0400 )редактировать

это долгая и интересная история нескольких умов. один я всё не перескажу). pbx_conf+php+js+sh если тезисно)

zzuz ( 2012-10-31 15:04:16 +0400 )редактировать
0

Use Call Center Stats, you can choose for the LITE version, for free. Or test the PRO version for 30 days. Recently released the PRO 2 version with several new features. Reporting Call Center for Asterisk. Report Designer, Rest Web Service, HTML5 graphics, awesome reports, Realtime View, Spy, Whisper, Recordings and more. www.asternic.net

ссылка удалить убрать флаг спам (1) редактировать

ответил 2012-11-03 08:39:28 +0400

Agustin Gravatar Agustin
1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-10-31 10:34:14 +0400

Просмотрен: 2,073 раз

Обновлен: Nov 03 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.