Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Иногда не могут дозвонится

0

Всем привет. К серверу с * подключены 8 аналоговых линий (используем TDM808B). При звонке на * сначала проигрывается сообщение, после чего звонок идет в очередь. Некоторые клиенты говорят, что иногда при звонке они слышат просто длинные гудки и никто не берет трубку. У меня лично складывается впечатление, что звонок не доходит до * (т.к. не было слышно сообщения). Но с другой стороны откуда длинные гудки тогда? Имеет смысл обращаться в контору,которая предоставляет линии и что им предъявить тогда можно? В логах * есть вот такие сообщения (много)

NOTICE[4499] callerid.c: Unknown IE 48

но это, я так понимаю, связано больше с caler id, а не с моей проблемой.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-10-03 11:40:48 +0400

foxm Gravatar foxm
167 46 8 28

1 Ответ

0

Берете в руки мобильный телефон и прозваниваете все линии по несколько раз, при этом слушая каналы по ChanSpy. Одновременно смотрите в консоль и пытайтесь понять что происходит. Вполне возможно что филонит оператор.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-03 11:56:44 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

обновил 2012-10-03 11:57:36 +0400

Comments

Был у меня подобный случая я также брал прозванивал мониторя консоль и в 2 случаях из 10 звонок до меня не доходил) предъявил провайдеру и он исправился.

DJs3000 ( 2012-10-03 12:07:06 +0400 )редактировать

Сейчас удалось воспроизвести проблему. Действительно только длинные гудки. В консоли пусто. т.е. звонок не доходит.

foxm ( 2012-10-03 12:08:40 +0400 )редактировать

Ага провайдер их куда-то шлет на не существующие линии) а может и существующие бывает и такое что есть ещё линии о которых Одмин не догадывается

DJs3000 ( 2012-10-03 12:22:08 +0400 )редактировать

Так, судя по всему не работает линия №1. По всем остальным удалось прозвонится. Буду подключать на этот порт вместо линии от провайдера аналоговый gsm шлюз. Если звонок продет, тогда точно провайдер виноват.

foxm ( 2012-10-03 12:29:14 +0400 )редактировать

Да проще на эту линию подключить обычный аналоговый телефон для теста.

DJs3000 ( 2012-10-03 12:33:48 +0400 )редактировать

Проблема была в плохо обжатом разъеме RJ11. Вчера переобжали, теперь все работает.

foxm ( 2012-10-05 11:04:35 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-10-03 11:40:48 +0400

Просмотрен: 173 раз

Обновлен: Oct 03 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.