Всем привет. К серверу с * подключены 8 аналоговых линий (используем TDM808B). При звонке на * сначала проигрывается сообщение, после чего звонок идет в очередь. Некоторые клиенты говорят, что иногда при звонке они слышат просто длинные гудки и никто не берет трубку. У меня лично складывается впечатление, что звонок не доходит до * (т.к. не было слышно сообщения). Но с другой стороны откуда длинные гудки тогда? Имеет смысл обращаться в контору,которая предоставляет линии и что им предъявить тогда можно? В логах * есть вот такие сообщения (много)
NOTICE[4499] callerid.c: Unknown IE 48
но это, я так понимаю, связано больше с caler id, а не с моей проблемой.
Берете в руки мобильный телефон и прозваниваете все линии по несколько раз, при этом слушая каналы по ChanSpy. Одновременно смотрите в консоль и пытайтесь понять что происходит. Вполне возможно что филонит оператор.
Задан: Oct 3 '12
Просмотрен: 175 раз
Обновлен: Oct 03 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.