Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Нет сигнала занято на DVG-2032s

0

Шлюз подключен через asterisk. Пользователь 1 - подключен к шлюзу, Пользователь 2 - подключен к шлюзу, Пользователь 3 - имеет ip phone, подключенный к asterisk. Если П.1. разговаривает с П.2, а в это время П.3 пытается позвонить П.1, то он не слышит сигналов занято. Звонок между П.1 и П.2 проходит внутри шлюза. Где ковырять DVG?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-09-18 11:24:39 +0400

krensky Gravatar krensky
159 8 3 9
http://www.asterisk63.ru/

1 Ответ

1

Trunk Management -> CPT / Cadence Settings, устанавливается там. Но это может зависеть от Asterisk, например если в команде Dial указана опция R или r (не помню которая). Плюс может быть проблема в том, что включен Call Waiting на шлюзе и экстене.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-18 11:38:37 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

Спасибо, отключение Call Waiting помогло.

krensky ( 2012-09-18 12:14:29 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-09-18 11:24:39 +0400

Просмотрен: 181 раз

Обновлен: Sep 18 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.