Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

не идёт донабор номера [закрыт]

0

Установлена последняя версия Elastix, такая проблема, что при входящем вызове, при нахождении в голосовом меню нет никакой реакции на нажатие клавиш (не донабор номера, ни пункты меню не реагируют). Работает только переход на внутренний номер при прописанном t по времени. Не могу понять, в чём проблема, в гугле и яндексе искал, пытался менять параметр dtmfmode (ставил auto, inband, rfc2833 в транках в USER Details). Настраиваю всё через вэб интерфэйс. Обновление: Походу проблема в провайдере (Телфине), попробовал настроить транк на задарма, входящие и донабор работают... В итоге общался с поддержкой телфина, с их помощью и по аналогии с задарма изменил параметры транка. Ниже рабочий конфиг, если кому понадобится.

[telphin]
dtmfmode=auto
context=from-trunk
type=peer
username=xxx
fromuser=xxx
secret=pass
host=voice.telphin.com
fromdomain=voice.telphin.com
port=5068
insecure=invite,port
promiscredir=yes
disallow=all
allow=alaw&ulaw&g729
canreinvite=no

[in_SIP ID]
dtmfmode=auto
context=from-trunk
type=peer
username=xxx
fromuser=xxx
secret=pass
host=voice.telphin.com
fromdomain=voice.telphin.com
port=5068
disallow=all
allow=alaw&ulaw&g729
insecure=invite
canreinvite=no

register => xxx:pass@voice.telphin.com:pass/xxx
удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-09-14 21:34:17 +0400

vibperson Gravatar vibperson
1 3 3

обновил 2012-10-05 13:22:44 +0400

2 Ответа

2

tcpdump+wireshark в помощь

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-14 23:34:06 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3780 5 3 42

Comments

Боюсь в дюмпах не разберусь, может есть решение попроще, в настройках может что-то не так?

vibperson ( 2012-09-15 10:47:31 +0400 )редактировать

а попробовать не сможете тоже? tcpdump снимате лог, потом открываете wireshark, по крайней мере попытаться...

Out ( 2012-09-15 14:07:10 +0400 )редактировать

А его как обязательно нужно на сервере устанавливать-запускать (tcpdump) или с другого ПК можно?

vibperson ( 2012-09-16 13:48:41 +0400 )редактировать

лучше на сервере Если centos команда yum install tcpdump -y

Out ( 2012-09-17 18:51:07 +0400 )редактировать
0

включаете в logger.conf вывод в консоль dtmf и смотрите что приходит в консоли. я надеюсь кодек alaw или ulaw стоит. Проверка кодаков с которыми работает - sip set debug peer имя-пира.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-14 21:44:47 +0400

awsswa Gravatar awsswa flag of Russian Federation
456 5 2 7

обновил 2012-09-15 07:43:49 +0400

Comments

Как я понял надо дописать в logger.conf

console => notice,warning,error,dtmf В консоле ничего не происходит при нажатии клавиш после появления сообщения о переходе в голосовое меню. А как проверить кодеки? Вообще в папке /usr/lib64/asterisk/modules файлы codecalaw.so и codeculaw.so лежат.

vibperson ( 2012-09-14 22:48:47 +0400 )редактировать

При sip set debug peer name Как я понял происходит принятие вызова, перевод его в голосовое меню и ожидание нажатия клавиш, затем отбой. Никаких сообщений в консоли при нажатии клавиш на моб. теле не появляется. Вот ещё лог https://docs.google.com/file/d/0BxUTW0yeiFazNzJGX21sbHlGQnc/edit

vibperson ( 2012-09-15 10:46:10 +0400 )редактировать

такое ощущение что после добавление строки про dtmf вы рестарт asterisk не делали

awsswa ( 2012-09-15 13:00:35 +0400 )редактировать

Делал, полную перезагрузку сервера тоже делал. Вот такой конфиг транка на телфин сейчас https://docs.google.com/open?id=0BxUTW0yeiFazb1Q5ZE52U0VRc2M

vibperson ( 2012-09-16 13:38:30 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-09-14 21:34:17 +0400

Просмотрен: 880 раз

Обновлен: Oct 05 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.