Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

не идёт донабор номера [закрыт]

0

Установлена последняя версия Elastix, такая проблема, что при входящем вызове, при нахождении в голосовом меню нет никакой реакции на нажатие клавиш (не донабор номера, ни пункты меню не реагируют). Работает только переход на внутренний номер при прописанном t по времени. Не могу понять, в чём проблема, в гугле и яндексе искал, пытался менять параметр dtmfmode (ставил auto, inband, rfc2833 в транках в USER Details). Настраиваю всё через вэб интерфэйс. Обновление: Походу проблема в провайдере (Телфине), попробовал настроить транк на задарма, входящие и донабор работают... В итоге общался с поддержкой телфина, с их помощью и по аналогии с задарма изменил параметры транка. Ниже рабочий конфиг, если кому понадобится.

[telphin]
dtmfmode
=auto
context
=from-trunk
type
=peer
username
=xxx
fromuser
=xxx
secret
=pass
host
=voice.telphin.com
fromdomain
=voice.telphin.com
port
=5068
insecure
=invite,port
promiscredir
=yes
disallow
=all
allow
=alaw&ulaw&g729
canreinvite
=no

[in_SIP ID]
dtmfmode
=auto
context
=from-trunk
type
=peer
username
=xxx
fromuser
=xxx
secret
=pass
host
=voice.telphin.com
fromdomain
=voice.telphin.com
port
=5068
disallow
=all
allow
=alaw&ulaw&g729
insecure
=invite
canreinvite
=no

register => xxx:pass@voice.telphin.com:pass/xxx

спросил Sep 14 '12

vibperson Gravatar vibperson
1 3 3

обновил Oct 5 '12

2 Ответа

2

tcpdump+wireshark в помощь

ссылка удалить спам редактировать

ответил Sep 14 '12

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Comments

Боюсь в дюмпах не разберусь, может есть решение попроще, в настройках может что-то не так?

vibperson (Sep 15 '12)edit

а попробовать не сможете тоже? tcpdump снимате лог, потом открываете wireshark, по крайней мере попытаться...

Out (Sep 15 '12)edit

А его как обязательно нужно на сервере устанавливать-запускать (tcpdump) или с другого ПК можно?

vibperson (Sep 16 '12)edit

лучше на сервере Если centos команда yum install tcpdump -y

Out (Sep 17 '12)edit
0

включаете в logger.conf вывод в консоль dtmf и смотрите что приходит в консоли. я надеюсь кодек alaw или ulaw стоит. Проверка кодаков с которыми работает - sip set debug peer имя-пира.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Sep 14 '12

awsswa Gravatar awsswa flag of Russian Federation
685 5 2 9

обновил Sep 15 '12

Comments

Как я понял надо дописать в logger.conf

console => notice,warning,error,dtmf В консоле ничего не происходит при нажатии клавиш после появления сообщения о переходе в голосовое меню. А как проверить кодеки? Вообще в папке /usr/lib64/asterisk/modules файлы codecalaw.so и codeculaw.so лежат.

vibperson (Sep 14 '12)edit

При sip set debug peer name Как я понял происходит принятие вызова, перевод его в голосовое меню и ожидание нажатия клавиш, затем отбой. Никаких сообщений в консоли при нажатии клавиш на моб. теле не появляется. Вот ещё лог https://docs.google.com/file/d/0BxUTW0yeiFazNzJGX21sbHlGQnc/edit

vibperson (Sep 15 '12)edit

такое ощущение что после добавление строки про dtmf вы рестарт asterisk не делали

awsswa (Sep 15 '12)edit

Делал, полную перезагрузку сервера тоже делал. Вот такой конфиг транка на телфин сейчас https://docs.google.com/open?id=0BxUTW0yeiFazb1Q5ZE52U0VRc2M

vibperson (Sep 16 '12)edit

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Sep 14 '12

Просмотрен: 1,314 раз

Обновлен: Oct 05 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.