Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Записи пропадают

0

Добрый день товарищи! Скажу сразу проблему: Есть некоторое количество человек(4чел), звонят с sjphone соединяются с астриком с веб оболочкой Welltime, затем на gsm-шлюз goip4, суть в том что пропадают записи, т.е люди звонят, но в отображении вообще нету. Может ли влиять конфигурация сервера? кодек 711 ulaw.Благодарен за ответы.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-09-14 10:07:07 +0400

KomDie Gravatar KomDie flag of Russian Federation
1 2 1

Comments

1

Можно чуть подробнее, Вы про какие записи говорите, записи разговора, например, посредством MixMonitor или записи CDR? И Welltime это готовая АТС или просто web морда?

vlad.v ( 2012-09-14 10:21:41 +0400 )редактировать

я незнаю как запись производиться. web-морда Welltime.

KomDie ( 2012-09-14 11:46:08 +0400 )редактировать

Все равно не понял, Вы говорите о записи звонка (голоса) или про CDR (журнал звонков)? Что именно пропадает? Или пропадает и то и другое? Я использую "Asterisk CDR Viewer" там есть и журнал звонков и запись разговора. Запись разговора, лично у меня, отображается (в ACDRV), только если в MixMonitor задать название файла $UNIQUEID, при любом другом, оно не отображается в ACDRV, но все равно записывается и складывается в папку. Из-за этого и спрашиваю.

vlad.v ( 2012-09-14 13:44:08 +0400 )редактировать

нет ни в журнале ни самой записи, из 600 звонков нету около 70 записей, я не спрашиваю как сделать, я интересуюсь может ли быть из-за целероновского проца он не успевает обрабатывать и пропускает их?

KomDie ( 2012-09-14 14:18:50 +0400 )редактировать

Если хотите получить ответ, то, отвечайте на вопросы, тогда вам смогут помочь. Или думайте и правильно формулируйте вопрос. В начале у вас об одном, а потом про целерон. Никто не знает в итоге, что вы еще думаете но не написали, нету информации - нет ответа.

Out ( 2012-09-15 13:46:51 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

Обратитесь к производителю вашей АТС.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-14 10:17:21 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

дело в том что работает не через АТС а через шлюз

KomDie ( 2012-09-14 11:46:26 +0400 )редактировать

через шлюз не будет записей. обратитесь к специалистам по натройке вашей атс.

meral ( 2012-09-15 12:11:45 +0400 )редактировать
0

включить дебаг и проверить логи по времени "пропавших" записей

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-14 23:39:59 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

обновил 2012-09-14 23:40:28 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-09-14 10:07:07 +0400

Просмотрен: 441 раз

Обновлен: Sep 14 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.