Добрый день товарищи! Скажу сразу проблему: Есть некоторое количество человек(4чел), звонят с sjphone соединяются с астриком с веб оболочкой Welltime, затем на gsm-шлюз goip4, суть в том что пропадают записи, т.е люди звонят, но в отображении вообще нету. Может ли влиять конфигурация сервера? кодек 711 ulaw.Благодарен за ответы.
Обратитесь к производителю вашей АТС.
включить дебаг и проверить логи по времени "пропавших" записей
Задан: Sep 14 '12
Просмотрен: 441 раз
Обновлен: Sep 14 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Можно чуть подробнее, Вы про какие записи говорите, записи разговора, например, посредством MixMonitor или записи CDR? И Welltime это готовая АТС или просто web морда?
vlad.v (Sep 14 '12)editя незнаю как запись производиться. web-морда Welltime.
KomDie (Sep 14 '12)editВсе равно не понял, Вы говорите о записи звонка (голоса) или про CDR (журнал звонков)? Что именно пропадает? Или пропадает и то и другое? Я использую "Asterisk CDR Viewer" там есть и журнал звонков и запись разговора. Запись разговора, лично у меня, отображается (в ACDRV), только если в MixMonitor задать название файла $UNIQUEID, при любом другом, оно не отображается в ACDRV, но все равно записывается и складывается в папку. Из-за этого и спрашиваю.
vlad.v (Sep 14 '12)editнет ни в журнале ни самой записи, из 600 звонков нету около 70 записей, я не спрашиваю как сделать, я интересуюсь может ли быть из-за целероновского проца он не успевает обрабатывать и пропускает их?
KomDie (Sep 14 '12)editЕсли хотите получить ответ, то, отвечайте на вопросы, тогда вам смогут помочь. Или думайте и правильно формулируйте вопрос. В начале у вас об одном, а потом про целерон. Никто не знает в итоге, что вы еще думаете но не написали, нету информации - нет ответа.
Out (Sep 15 '12)edit