У меня большая часть проектов - объединение филиалов, сквозная нумерация это единственный расово верный способ. То, что есть мелкие филиалы в 5 абонентов это не страшно, если нумерация в рамках компании сделана грамотно.
switch ( 2012-09-11 10:10:03 +0400 )редактироватьМелкие филиалы это ерунда, можно и на сквозной, а когда их туева хуча и не меньше 100 рыл в каждом это уже не спасает, особенно когда на большой части из них живут убогие порнослоники, приходится изобретать всякие приседания с подменой CID и прочим.
CheeZ ( 2012-09-11 10:24:33 +0400 )редактироватьЛегко сказать "ф топку" когда строишь с нуля, а не разгребашь историзмы в большой компании, для которой простой в 1 день 1 филиала это бешенные убытки.
CheeZ ( 2012-09-11 11:04:26 +0400 )редактироватьНу я тоже не с нуля строил, но панасники, особенно всякие 824 и прочие - все убиралось. Все, что не способно нормально работать должно быть убрано. А ваши проблемы с десятизначной нумерацией - это следствие неправильной работы с заказчиком либо неправильного планирования.
switch ( 2012-09-11 11:09:11 +0400 )редактироватьСвич, странный вы человек, вам про Фому, а вы про Ерему - я не интегратор, я админ в большой компании и маршрутизация звонков по кодам подразделений для нас более удобна, чем сквозная, на это есть куча причин, например юнификация номеров (например 101 в любом подразделении главбух). Когда в компании несколько сотен человек со сквозной будет проще, а когда несколько десятков тысяч это уже будет гиморой.
CheeZ ( 2012-09-11 11:39:45 +0400 )редактироватьЯ тоже когда-то был админом в большой конторе, и тогда разработал план набора. Большой ошибкой начальства было то, что решили оставить в центральном офисе трехзначную нумерацию, тогда как везде - четырех. с 2007 года разгребаем теперь, ибо контора еще больше стала, а диапазонов уже нету.
switch ( 2012-09-11 11:42:10 +0400 )редактироватьУ нас вобще-то уже идет проработка ухода в голове на 5-ти знак, 4-х уже не хватает - за пару лет + 2 корпуса и еще будут строить. На филиалах 3-х знак - еще на ХЗ сколько хватит, маршрутизация на них по кодам, средний филиал около 100 рыл, но их несколько десятков и еще добавляются иногда по несколько сразу.
CheeZ ( 2012-09-11 11:54:47 +0400 )редактироватьПо условиям контракта на форумах я не имею права называть компанию, а в личку - запросто, ток как тут в личку писать я чет ни как не найду :(
CheeZ ( 2012-09-11 12:16:39 +0400 )редактироватьлички тута нету, вообще. Пиши на емайл switch@lynks.ru или в аську 125431303
switch ( 2012-09-11 12:19:44 +0400 )редактироватьУ меня сейчас есть один филиал в 70 абонентов, в нем 4 знака. Эти 4 знака были выбраны как раз таки полагаясь на сквозную нумерацию. Сейчас будем запускать другие филиалы, но там сделаю трехсимвольную нумерацию и перейду на префиксы. Во первых нормально вмещается адресное пространство в 10 номеров на кабинет, во вторых можно сделать унификацию как было сказано 101=главбух (на самом деле востребованнее 119=групповой вызов).
Так как в разных городах разная разрядность городских номеров и есть города, где одновременно есть и 5 и 6 значные городские номера, то выход в город через 9, а выход на другой филиал через префикс филиала.
Контора занимается одним и тем же в разных городах, отличаются только масштабом и численностью сотрудников, отделы такие же. Для меня префиксы филиалов - идеальное решение.
Сильно подумал и решил что не нужно присоединять префикс к исходящему CID, а нужно прописать полный CID в поле Outbound CID в настройках экстеншена.
unlogic ( 2012-09-11 14:38:02 +0400 )редактировать