First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CallerID Lookup Sources метод HTTP vs Кириллица [закрыт]

0

Имеем Elastix 2.3. Настроил получение CallerID с удаленного сервера, с помощью встроенного модуля "CallerID Lookup Sources", получаю методом HTTP. Скрипт отдает данные из БД mysql системы управления предприятием в кодировке UTF8, пробывал перекодировать в CP1251, не воспринимает кириллические буквы, т.е. если отправить "Иванов Иван 123" , то Asterisk выводит только "123". Кто уже сталкивался с данной проблемой, подскажите какую ему надо кодировку скормить?

ps: пока передаю в транслите

update: Написал в Panasonic письмо через форму обратной связи на их сайте, прошло несколько дней ответа не получил. Позвонил по горячей линии Panasonic (с 3го раза их IVR перевел меня на консультанта, потому что там у них IVR распознает по голосу), рассказал про проблемы с кодировкой, на что мне оператор ответил, что в данной модели телефона передается только номер в CallerID, я ему объяснил, что транслитом передаю имя звонящего, но он всеравно настаивал на том что CallerID предназначем ТОЛЬКО для передачи номера. Так же у оператора я спросил, почему не отвечают на вопросы заданные через сайт, оператор сказал, что форма обратной связи не работает... В общем открыл я руководство к телефону, там рассказано что услуга CallerID работает по стандарту ETS300659, поискал в интернет документацию к этому стандарту, про передачу информации помимо номера есть, а вот по счет кирилической кодировки ничего нету :) В общем поискав еще немного в интернетах , наткнулся на следующий пост - http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=10&t=4554#p18103 . Думаю, что вопрос можно закрывать. Поддержки русских букв в CallerID у телефона Panaслонic KX-TG2611RU НЕТУ!

спросил Sep 6 '12

nvcenter Gravatar nvcenter
11 5 3 9

обновил Sep 13 '12

Comments

А телефон поддерживает русские буквы?

switch (Sep 6 '12)edit

Пробовал на Zoiper, Jitsi, а так же обычные телефоны подключеные к шлюзам Linksys PAP2T, неодин не определил

nvcenter (Sep 6 '12)edit

В скрипт который отдает информацию по CallerID добавил: header("Content-type: text/plain; charset=UTF-8"); Теперь выводится, но если убираешь в строке 123, то невыводится :) В общем пока что сделал так: Иванов Иван (89991112233)

nvcenter (Sep 6 '12)edit

Где-то я тоже сталкивался с тем, что при передаче на русском нужно хоть один символ нормальный отправлять.

switch (Sep 6 '12)edit

В общем небольшая поправка, на стационарных телефонах Panasonic KX-TG2511RU подключенных через Linksys PAP2T на экран русские буквы не выводятся. Кто сталкивался, какая кодировка может быть?

nvcenter (Sep 7 '12)edit
1

Однако месье понимает толк в извращениях! :-)

SolarW (Sep 13 '12)edit

nvcenter - с Вами как-то лично связаться можно? вопрос по неофону в Нижневартовске и его прикручиванию к *

forestman99 (Oct 4 '12)edit

forestman99, пиши на электропочту nvcenter@gmail.com

nvcenter (Oct 26 '12)edit

2 Ответа

0

Есть кому удалось решить вопрос передачи только букв? Не как не могу добиться, чтобы передавались только буквы. Еще вопрос кто-то пробовал с переносами строки делать текст? К примеру в http сервер делать echo имя ."\n". адрес;

ссылка удалить спам редактировать

ответил Feb 16 '15

Super-Mike Gravatar Super-Mike flag of Russian Federation
1 1 2

Comments

Странный ответ.

zzuz (Feb 16 '15)edit

Что за "Странный ответ.". Удалось или нет? Как решили проблему?

Super-Mike (Feb 16 '15)edit

Вы пишите в секции "Ответ" свой вопрос в теме двухгодичной давности.

zzuz (Feb 16 '15)edit

Какая разница кого года тема? Поискал в Интернет нашел тему подходящую. Решения в теме нет и в ответе я спрашиваю, нашли решение или нет поскольку могли просто не написать решение. По делу, а точнее по вопросу можете посоветовать?

Super-Mike (Feb 17 '15)edit

Ответить на вопрос можно, если он задан. Создавайте отдельный вопрос и не засоряйте тему.

zzuz (Feb 17 '15)edit

Я недавно зарегистрировался тут, но как минимум странно создавать новую тему с вопросом у кого есть ответ на вопрос обсуждаемый в этой теме. У Вас я так понимаю нет ответа на вопрос

Super-Mike (Feb 19 '15)edit

Есть ответ на вопрос. Но ответа на ответ - нет. За тавтологию извиняться не буду. Тем более Вы сами себе противоречите. "как минимум странно создавать новую тему с вопросом у кого есть ответ на вопрос обсуждаемый в этой теме" - вообще странно что-то тут писать , если ответ есть.

zzuz (Feb 19 '15)edit

Хорошо. Буду ждать описания. создал новую тему http://asterisk-support.ru/question/57429/callerid-lookup-sources-metod-http-vs-kirillitsa-2/

Super-Mike (Feb 20 '15)edit
0

попробовать все доступные кодировки с кирилицей ( koi, cp1251, utf8/16, ibm866 (а вдруг :) ) ) , если ниче не поможет в саппорт панаслоника или забить и дальше юзать транслиn

ссылка удалить спам редактировать

ответил Sep 8 '12

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

обновил Sep 8 '12

Comments

Перепробывал кодировки, получил следующие результаты:

cp1251 - крякозябли

utf8 - крякозябли

koi8-r - ! автоматически переводит в транслит

Другие пока что не пробывал, ибо написал в тех поддержку панаслоника, дождусь ответа...

nvcenter (Sep 10 '12)edit

саппорт панаслоника проигнорировал мое обращение, это очень печально :(

nvcenter (Sep 13 '12)edit

Написал в Panasonic письмо через форму обратной связи на их сайте, прошло несколько дней ответа не получил. Позвонил по горячей линии Panasonic (с 3го раза их IVR перевел меня на консультанта, потому что там у них IVR распознает по голосу), рассказал про проблемы с кодировкой, на что мне оператор ответил, что в данной модели телефона передается только номер в CallerID, я ему объяснил, что транслитом передаю имя звонящего, но он всеравно настаивал на том что CallerID предназначем ТОЛЬКО для передачи номера. Так же у оператора я спросил, почему не отвечают на вопросы заданные через сайт, оператор сказал, что форма обратной связи не работает... В общем открыл я руководство к телефону, там рассказано что услуга CallerID работает по стандарту ETS300659, поискал в интернет документацию к этому стандарту, про передачу информации помимо номера есть, а вот по счет кирилической кодировки ничего нету :) В общем поискав еще немного в интернетах , наткнулся на следующий пост - http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=10&t=4554#p18103 . Думаю, что вопрос можно закрывать. Поддержки русских букв в CallerID у телефона Panaслонic KX-TG2611RU НЕТУ!

nvcenter (Sep 13 '12)edit

Это конечно путь самурая был проделан :-)

Неужели половина адаптера + телефон + много головняка стоят НАМНОГО дешеве вот такого например телефона http://activka.ua/grandstream-gxp1400.html ?

SolarW (Sep 13 '12)edit

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Sep 6 '12

Просмотрен: 1,991 раз

Обновлен: Feb 16 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.