Забавную жалобу получил, если с SPA50X позвонить на внутренний экстеншн 800 то на всех аппаратах SPA50X включается интерком (громкая связь).
На самих аппаратах нет фичеркода 800, на PBX (elastix) тоже такого фичеркода нет, греп по конфигам Asterisk ничего левого не дает.
если звонить с соседнего Cisco 7911 то такого фокуса не получается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
update:
Admin Login > advanced > Voice > Phone.
Under Supplementary Services in the Paging Serv list, choose no to disable.
А на 800 реагировало по тому что:
Group Paging Script: pggrp=224.168.168.168:34560;name=All;num=800;listen=yes;
Задан: 2012-09-01 18:41:02 +0400
Просмотрен: 1,084 раз
Обновлен: Sep 02 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
есть режим Pager - на линксисах он включается в SIP хедерах.
Zavr2008 ( 2012-09-01 22:20:06 +0400 )редактироватьа выключается?
shakirov ( 2012-09-01 22:23:49 +0400 )редактироватьа чем вам это не нравится?
meral ( 2012-09-02 10:24:37 +0400 )редактироватьтем что номер 800 отдан абоненту, и когда ему звонят врубается интерком во всей конторе :)
shakirov ( 2012-09-02 10:34:16 +0400 )редактироватьы. ну недачно отдали. вы еше *43 отдайте.
meral ( 2012-09-02 11:38:55 +0400 )редактироватькакбэ не ожидаешь подвоха от обычного номера, ржидается что все фичеркоды на * начинаются.
shakirov ( 2012-09-02 11:40:45 +0400 )редактироватьВобще-то это фитча работает даже на незарегестреных телефонах, если ее принудительно не отключить.
CheeZ ( 2012-09-03 11:34:52 +0400 )редактировать