Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Детализация в Elastix

0

Всем доброго дня!

Возникли вопросы по детализации вызовов в Elastix (ставился дистриб 2.0.3). В принципе, там есть Reports - CDR Reports с отображением статистики. Но бухгалтерии хочется, чтобы в статистике отображались реальные суммы - кто сколько проговорил. Я так понял, что это надо настраивать в Reports - Billing (решение от a2billing). Правильно ли я мыслю, что здесь надо создавать набор тарифов, причем для каждого типа вызовов (город/межгород/сотовые) свой? И что тогда пишется в поле "Префикс"?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-27 11:52:57 +0400

terratrip Gravatar terratrip
1 1 1

4 Ответа

0

что то мне всегда казалось что a2billing не тот продукт который надо ставить для 'бухгалтерии хочется, чтобы в статистике отображались реальные суммы'. распечатку запросите у вашего оператора.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-27 15:36:56 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Comments

Так детализация оператора покажет статистику по одному-единственному NGN-номеру, "забитому" в транке, через который и звонят внутренние экстеншены. А надо контролировать, сколько денег и куда потратил каждый внутренний абонент.

terratrip ( 2012-08-27 21:34:07 +0400 )редактировать
0

Вот я и хочу понять: можно ли (если да, то как) обойтись имеющимися инструментами или надо что-то дополнительно "прикручивать"?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-28 07:47:41 +0400

terratrip Gravatar terratrip
1 1 1
0

https://10.8.254.2/index.php?menu=billing

поле префикс пишется направление image description

вот тут настраивай свои правила и потом выводи нужную статистику своим бухам , можно прям в 1С через MySQL коннектор.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-31 14:05:50 +0400

Dmitry1987 Gravatar Dmitry1987
190 18 4 16
http://www.google.ru/

обновил 2012-08-31 14:16:28 +0400

0

маразм крепчал.. продолжение истории админ-бухгалтер.. Если человек хочет делать - он делает, иначе ищет отмазки. Если раскинуть мозгами, то вы собираетесь делать практически бесполезную вещь. 1. ваши внутренние абоненты ведут рабочие разговоры. И менеджер по продажам может выговорить фантастические суммы выполняя свои обьязанности.. 2. вторым этапом у вас будет хранить записи всех разговоров, для доказания невиновности.. 3. и т.д. и т.п.

лучше направьте усилия на обеспечения LCR (маршрутизации по ценовому признаку). А если сотрудники реально выговаривают по личным нуждам, то для решения данной проблемы достаточно cdr, где руководитель отдела отмечает нерабочие звонки, которые можно и тарифицировать.. пару месяцев такой практики и все придет в норму

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-31 18:05:49 +0400

svoy Gravatar svoy
1603 1 4 20
http://svoy.in.ua/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-27 11:52:57 +0400

Просмотрен: 2,217 раз

Обновлен: Aug 31 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.