маразм крепчал.. продолжение истории админ-бухгалтер.. Если человек хочет делать - он делает, иначе ищет отмазки. Если раскинуть мозгами, то вы собираетесь делать практически бесполезную вещь.
1. ваши внутренние абоненты ведут рабочие разговоры. И менеджер по продажам может выговорить фантастические суммы выполняя свои обьязанности..
2. вторым этапом у вас будет хранить записи всех разговоров, для доказания невиновности..
3. и т.д. и т.п.
лучше направьте усилия на обеспечения LCR (маршрутизации по ценовому признаку). А если сотрудники реально выговаривают по личным нуждам, то для решения данной проблемы достаточно cdr, где руководитель отдела отмечает нерабочие звонки, которые можно и тарифицировать.. пару месяцев такой практики и все придет в норму
ответил
2012-08-31 18:05:49 +0400
svoy 1603 ● 1 ● 4 ● 20
http://svoy.in.ua/