Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отсутствие пропущенного вызова при ringall [закрыт]

0

Астер 1.8.7.1 Проблема: в CDR не отражаются пропущенные вызовы, которые стучатся в очередь. Конфиги такие:

queues.conf

[mega]
strategy = ringall
musicclass=vega
servicelevel = 60
timeout = 0
retry = 1
wrapuptime = 5
autopause = no
maxlen = 0
setinterfacevar=yes
periodic-announce=busy2
periodic-announce-frequency = 60
eventwhencalled = no
eventmemberstatus = no
ringinuse =  no
monitor-format = wav
member => SIP/1298

extensions.conf

    [e1-in]
    exten => 123456,1,Goto(mega,123456,1)

    [mega]
    exten => 123456,1,Answer()
    same => n,Set(MONITOR_FILENAME=${CALLREC_PREFIX}/${STRFTIME(,,%G)}/
${STRFTIME(,,%m)}/${STRFTIME(,,%d)}/IN.mega.${CALLERID(num)}.
${STRFTIME(,,%G.%m.%d.%H.%M.%S)}.${UNIQUEID})
    same => n,Queue(mega,Tt)

Начал копать, опытным путём установил, что если в очереди со стратегией ringall находятся недоступные юзвери:

 Members:
      SIP/1298 (Not in use) has taken no calls yet
      sip/1234 (dynamic) (Unavailable) has taken no calls yet

И поступает вызов на 123456, который сразу стучится в очередь, затем завершает вызов(без ответа оператора), то в queue-log будет запись, свидетельствующая о поступлении вызова, его статусе неответа, а вот в CDR(mysql) запись вообще будет отсутствовать! И только если я убираю из очереди всех Unavailable или меняю стратегию, например, на rrmemory , только тогда всё корректно - записи все и в CDR и в queue_log

Ваше мнение? Встречались с подобными ситуациями? Может я заблуждаюсь? Как решить ситуацию? Мне для ряда очередей неприемлема логика rrmemory, нужна именно ringall, а контролировать все in\out операторов в очереди - это ж ляснуться можно. 8]

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-21 09:50:36 +0400

exseos Gravatar exseos
1 5 6

обновил 2012-08-21 09:52:57 +0400

Comments

А в cdr.conf посмотреть?

zzuz ( 2012-08-21 09:58:02 +0400 )редактировать

Что посмотреть? У меня логи тащатся в mysql, ну и в csv сейвятся. Но не там, не сям именно такой категории вызовов нет.

exseos ( 2012-08-21 10:07:11 +0400 )редактировать

Классно быть упертым , да? unanswered=yes в cdr.conf .

zzuz ( 2012-08-21 10:21:12 +0400 )редактировать

Я просто не понял, что ты имел ввиду. Мне посмотреть в конф, тебе посмотреть в конф. =-)

В общем благодарю. Проблема решена! =-)

exseos ( 2012-08-21 10:36:34 +0400 )редактировать

Мы обязательно перейдем с Вами на "ты" , когда будем поближе знакомы.

zzuz ( 2012-08-21 10:58:17 +0400 )редактировать

Эх, как же жаль, что светлые фидошные времена канули в Лету. Тогда таких ситуаций в принципе не было. -)

exseos ( 2012-08-21 11:23:18 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-21 09:50:36 +0400

Просмотрен: 1,151 раз

Обновлен: Aug 21 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.