Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Тон.сигналы с городской АТС на WC TDM2400P

0

Почти год используем в качестве офисной АТС связку Asterisk 1.8.7.0+Digium Wildcard TDM2400P (для внешних городских аналоговых линий) всего с города приходит 9 линий семь в в коде +7(ХХХ)571-.... и две линии в новом коде города +7(ХХХ)572.... До июля месяца все работало отлично. Входящие звонки принимались АТС (на всех 9 номерах) абонент слушал Голосовое Меню, затем нажимал либо цифровые значения меню (1,2,3) либо номер внутреннего абонента за Asterisk (ХХХ). Все срабатывало, звонок переводился на внутреннего абонента. В июле месяце на городской АТС было установлено новое оборудование. Теперь голосовое меню корректно обрабатывает Входящие вызовы только на новые городские номера начинающиеся на +7(ХХХ)572..... Звонящий переключается либо на прямую на внутренний номер (ХХХ), либо пользуется командами меню. Входящие же вызовы с номеров в старом коде +7(ХХХ)571-.... теперь почему то не обрабатываются, не внутренний абонент не вызывается, не команды Голосового Меню не отрабатывают. Толковых сведений от работников Ростелеком, про новое оборудование на городской АТС получить не удалось. Мол... «к вам Вызовы поступают, у нас все работает... разбирайтесь у себя...» В консоли Asterisk вызов никак не определяет нажатие клавиш... лишь видно то что запустилось, голосовое меню... дальше вызов пошел на секретаря.... набора в тональном режиме типа «DTMF[8005]: channel.c:3976 _astread: DTMF end » такой строки не возникает Я игрался с настройками в /etc/dahdi/system.conf “loadzone/defaultzone=us/ru”, режимами dtmfmode. Ничего не помогло(((

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Можно ли что-нибудь, подкрутить на Asterisk, что бы он корректно обрабатывал сигналы поступающие с Городской АТС, на старые в коде +7(ХХХ)571-.... номера?

Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-14 09:02:06 +0400

bugy Gravatar bugy
1 2 1

Comments

Может уже настало время просто взять цифру заместо АНАЛога? SIP или PRI. У Ростелекома есть услуга "виртуальный номер", отдают по SIP. Ну и входящие с Ваших старых номеров просто переадресациями..

Zavr2008 ( 2012-08-14 09:19:14 +0400 )редактировать

спасибо, будем думать... SIP они отдают по той же меди что и аналог?

bugy ( 2012-08-14 10:12:21 +0400 )редактировать

Да , по меди отдают , импульсным сигналом.

zzuz ( 2012-08-14 11:02:57 +0400 )редактировать

zzuz, нет - по SIP=) правда софтсвич и биллинг стоят в мск, а в регионах - лиш шлюзы..

Zavr2008 ( 2012-08-14 16:44:55 +0400 )редактировать

Не могу не преклонить голову над ответом КЭПа)

zzuz ( 2012-08-14 18:32:35 +0400 )редактировать

сейчас ситуация несколько изменилась для номеров в коде +7(ХХХ)571... Теперь если с энтузиазмом давить например на клавишу 2, то таки Asterisk после пятого нажатия на одну и туже клавишу обрабатывает эту команду и переводит на внутренний номер к котору привязана цифра 2 в голосовом меню и в консоли есть след от нажатия этой цифры "[2012-08-15 07:55:51] DTMF[9455]: channel.c:4061 _astread: DTMF begin '2' received on DAHDI/2-1 А вот набрать внутренний трехзначный номер абонента (ХХХ) никак не получается, в лучшем случае Asterisk, уловит нажатие какой-либо клавиши из номера абонента.

bugy ( 2012-08-15 08:08:52 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-14 09:02:06 +0400

Просмотрен: 308 раз

Обновлен: Aug 14 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.