Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

vtigercrm 5.2

0

Люди подскажите не могу найти где поменять контекст для исходящих звонков в этой CRM, чет не могу найти.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-31 13:06:53 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 10 44
http://www.webunix.ru/

1 Ответ

0

Где-то в дебрях его индусского php-шного кода... Сейчас точно не вспомню url, а вообще где-то было на форуме самого vtiger. По умолчанию у него на взаимодействие со всем стоит контекст default.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-31 13:59:58 +0400

CheeZ Gravatar CheeZ
1205 7 6 25

обновил 2012-07-31 14:00:41 +0400

Comments

нашел, все исходящие пошли, запустил в кроне modules/PBXManager/AsteriskClient.php для определения входящих звонков, вроде работает, но чет опмимо него вылазиет еще куча всплывающих окон с ошибками, и они закрывают обзор с номером, как от этого избавиться?

romariosar ( 2012-07-31 14:06:45 +0400 )редактировать

Посмотрите в консоли астера что делается через ами и логи у апача - причин может быть несколько или не выставлена версия астера или очередная кривость в коде или где-то прав не хватает.

CheeZ ( 2012-07-31 14:19:09 +0400 )редактировать

обратил внимание что свплывающие окна в failure вылазиют когда я на русском языке сижу. Когда переключаюсь на англиский все идеально работает.

romariosar ( 2012-07-31 14:22:09 +0400 )редактировать

Для 5.2 где-то был патч для юникода, в оригинале есть грабли, ссылка на патч лежала в свое время на русском форуме по vtiger.

CheeZ ( 2012-07-31 14:26:05 +0400 )редактировать

Все проблемы решил, скачал русификатор с русского форума, установил и ошибки пропали, до этого стоял тестовый русификатор.

romariosar ( 2012-08-01 15:31:16 +0400 )редактировать

Когда я его в последний раз трогал у него был отдельно русификатор и отдельно патч под UTF8.

CheeZ ( 2012-08-01 17:29:39 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-31 13:06:53 +0400

Просмотрен: 234 раз

Обновлен: Jul 31 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.