В очереди только постоянные агенты в списке указаны как S201,0 S202,0 и т.д. Ограничения агентов - только внутренние. Разговор с первым агентом - отличный. при попытке перевести звонок на добавочный происходит теряется голос. звоноко остается висеть, даже если кладешь трубку.
Обычно такое поведение связано с блокируемыми сетевыми системными вызовами, а именно DNS резолвинг. Попробуйте посмотреть, что в /etc/resolv.conf. Вставьте туда nameserver 8.8.8.8. Еще, где логи? Вы умеете подключаться к консоли Asterisk и включать дебаг режим?
CLI включить могу. лог выложу, но для начала скажу, что переадресация работает корректно если звонить не в очередь, а напрямую на экстеншн.
Нашел ответ на вопрос. Переводить звонок с агента очереди нужно не клавишей трансфер на аппарате а нажатим ##, Тогда переводом звонка занимается Asterisk и все работает корректно. Видимо телефон своими средствами неправильно работает с переводом звонка из очереди. Прямые звонки все равно как переводить.
Задан: 2012-07-16 11:22:54 +0400
Просмотрен: 602 раз
Обновлен: Jul 17 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.