В очереди только постоянные агенты в списке указаны как S201,0 S202,0 и т.д. Ограничения агентов - только внутренние. Разговор с первым агентом - отличный. при попытке перевести звонок на добавочный происходит теряется голос. звоноко остается висеть, даже если кладешь трубку.
CLI включить могу. лог выложу, но для начала скажу, что переадресация работает корректно если звонить не в очередь, а напрямую на экстеншн.
Обычно такое поведение связано с блокируемыми сетевыми системными вызовами, а именно DNS резолвинг. Попробуйте посмотреть, что в /etc/resolv.conf. Вставьте туда nameserver 8.8.8.8. Еще, где логи? Вы умеете подключаться к консоли Asterisk и включать дебаг режим?
Нашел ответ на вопрос. Переводить звонок с агента очереди нужно не клавишей трансфер на аппарате а нажатим ##, Тогда переводом звонка занимается Asterisk и все работает корректно. Видимо телефон своими средствами неправильно работает с переводом звонка из очереди. Прямые звонки все равно как переводить.
Задан: 2012-07-16 11:22:54 +0400
Просмотрен: 603 раз
Обновлен: Jul 17 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.