Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX Queue. После ответа агента далее не переводится звонок на ext.

0

В очереди только постоянные агенты в списке указаны как S201,0 S202,0 и т.д. Ограничения агентов - только внутренние. Разговор с первым агентом - отличный. при попытке перевести звонок на добавочный происходит теряется голос. звоноко остается висеть, даже если кладешь трубку.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-16 11:22:54 +0400

NVN Gravatar NVN
1 1

3 Ответа

0

CLI включить могу. лог выложу, но для начала скажу, что переадресация работает корректно если звонить не в очередь, а напрямую на экстеншн.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-16 15:11:34 +0400

NVN Gravatar NVN
1 1

Comments

Лог в студию.

litnimax ( 2012-07-16 15:30:01 +0400 )редактировать
0

Обычно такое поведение связано с блокируемыми сетевыми системными вызовами, а именно DNS резолвинг. Попробуйте посмотреть, что в /etc/resolv.conf. Вставьте туда nameserver 8.8.8.8. Еще, где логи? Вы умеете подключаться к консоли Asterisk и включать дебаг режим?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-16 12:09:15 +0400

litnimax Gravatar litnimax
1453 11 8 29
http://www.pbxware.ru/
0

Нашел ответ на вопрос. Переводить звонок с агента очереди нужно не клавишей трансфер на аппарате а нажатим ##, Тогда переводом звонка занимается Asterisk и все работает корректно. Видимо телефон своими средствами неправильно работает с переводом звонка из очереди. Прямые звонки все равно как переводить.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-17 04:34:05 +0400

NVN Gravatar NVN
1 1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-16 11:22:54 +0400

Просмотрен: 601 раз

Обновлен: Jul 17 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.