Доброго времени суток.
Возникла необходимость навести порядок в работе небольшого коллцентра.
1) Внедрить расписание перерывов /входов /выходов в очередь 2) Внедрить какой-то механизм отслеживания особо-ленивых с "короной" на голове, которые думают если они старшие смены, то не обязаны сидеть в очереди (причем с пенальти 3!). Тупо ставят на паузу. Каким образом можно сделать паузу не дольше 5-10 минут, а далее автоматически снять ее?
По 1) пункту моих знаний * хватает только на тупое ветвление с CALLERID Name и GotoIfTime, кто что подскажет более действенное?
А статистику эту можно посмотреть в /var/asterisk/queues.log, она в определенном формате, легко парсить. О том, что именно астериск туда кладет можно почитать тут http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+log+queue_log . В отчетах вы увидите, что у таких особо наглых агентов много пропущенных вызовов, за что можно наказывать.
Все это можно сделать, интегрировав с базой данных, где будет вестись статистика. Откройте книгу "Астериск - будущее телефонии".
Задан: 2012-07-10 14:16:21 +0400
Просмотрен: 304 раз
Обновлен: Jul 10 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.