К сожалению, это не кусок. Это полный дебаг входящего звонка. Провайдер говорит, что от меня получает ответ 407. Контекст я поставил, обрабатываю звонки по rdnis
etskh ( 2012-07-03 14:14:23 +0400 )редактироватьДебаг включали sip set debug on? Кроме сип дебага, что сам астериск пишет? Покажите строку регистрации у провайдера. В приведенном логе есть строка "Looking for s in from-sip-external (domain my_IP)" - похоже проблема с контекстами. Попробуйте в описании провайдера поставить context=from-trunk.
lash ( 2012-07-03 14:28:56 +0400 )редактироватьДебаг включил sip set debug peer provider. Это фрипбх так устроен сначала он смотрит в from-sip-external потом в from-trunk, оттуда в from-pstn, а потом только в from-pstn-custom (он прописан в extensions_custom.conf). Регистрации на провайдера нету. Т.к. он на IP мой шлет. Как видите в описании транка нет ни юзернейм, ни пароля
etskh ( 2012-07-03 16:13:39 +0400 )редактироватьОк, подойдем с другой стороны. Можете снять весь трафик от/к провайдеру tcpdump-ом? От провайдера по любому должен быть Invite, в приведенном логе его нет.
lash ( 2012-07-03 16:53:25 +0400 )редактироватьпосмотрел дамп через wireshark. Нету там инвайта хоть убей. Что то тут не то с провайдером. Буду общаться снова
etskh ( 2012-07-03 22:40:37 +0400 )редактироватьКак чаще всего бывает, проблема была в плохой организации рабочего процесса. У провайдера в договоре было прописано два IP адреса. Если первый IP отбивает провайдера(там админ банил его), то звонок идет на второй IP. Мой соответственно был вторым в списке. А после переустановки системы на первом IP разблокировался IP адрес провайдера. В итоге: сутки простоя, и куча потерянных денег как наших так и клиентов. Вот такая фигня, блин. Спасибо всем кто откликнулся.
etskh ( 2012-07-04 13:48:16 +0400 )редактировать