Астериск отзваниванивается двум абонентам и объединяет их в конференцию. Надо при инициализации вызова установить максимальную продолжительность звонка в минутах. Она может быть разной (в зависимости от баланса пользователя на сайте). Как это можно сделать?
Action: Originate Channel: SIP/aphrodite/3630111 Context: outgoing-call Exten: 89139040000 Priority: 1 Callerid: 3833630751 <3833630751>
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+Manager+API+Action+Originate
Channel: Channel on which to originate the call (The same as you specify in the Dial application command)
Следовательно, вот так:
Originate Channel: SIP/aphrodite/3630111,,S(60)
Context: outgoing-call
Exten: 89139040000
Priority: 1
Callerid: 3833630751 <3833630751>
Заметьте, что использован флаг S вместо L. У них разные принципы работы. S - более надежно, наверняка.
например так,
60 секунд
вешаем на какой нить экстеншн вызов одного абонента:
exten => 200,1,Dial(SIP/100, , L(60))
а уже из него собственно звоним абоненту 100, у которого баланс позволяет только 60 секунд!
собственно в call-файле уже выполняем вызов именно экстеншн 200, а не 100!
Задан: 2011-03-10 16:02:26 +0400
Просмотрен: 3,932 раз
Обновлен: Mar 10 '11
Нестандартное озвучивание времени ожидания в очереди.
перевод входящего звонка по времени
выполнение диалплана во время разговора
Ограничение времени разговора для входящих
Elastix. Максимальное время вызова 60с в группе вызова
FreePBX время неответа очередь [закрыт]
Слетели настройки времени Elastix
AsteriskNow 1.7/Freepbx - установка "по умолчанию" - быстро дает "занято"
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.