Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

PBX+ticket system

0

Есть астериск и какая-нибудь тикетница типа OTRS/RT, звонок приходит в ринггруппу в ней саппорт. У саппорта который снимает трубку сразу открывается форма создания нового тикета/обращения с заполненными как минимум полем CID позвонившего, как максимум по CID из БД берется некая инфа о клиенте.

Хочется в саппорт друзьям фишечку подкинуть, наверняка кто-то задавался такой темой, поделитесь.

Коллеги когда такой же темой задавались, в итоге просто к своей CRM написали SIP клиента интегрированного со всей CRM. Просто, в лоб, но отпадает возможность пользоваться аппаратными телефонами.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-04-11 18:48:44 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

1 Ответ

0

Как раз сейчас этим сейчас занимаюсь, с делал что-то на подобие API c вызовом через макрос, примерно так:

[macro-answer]
exten => s,1,System(wget -O /dev/null 'http://192.168.0.5/_asterisk.php?channel=${IDCALL2}&uniqid=${UNIQUEID}&from=${ARG1}&to=${ARG2}&status=ANSWER&context=${CONTEXT}&recfile=${RECFILE}')

[macro-in]
exten => s,1,System(wget -O /dev/null 'http://192.168.0.5/_asterisk.php?channel=${IDCALL2}&uniqid=${UNIQUEID}&from=${CALLERID(num)}&to=${DIALEDPEERNUMBER}&status=IN&context=${CONTEXT}&recfile=${RECFILE}')

[macro-out]
exten => s,1,System(wget -O /dev/null 'http://192.168.0.5/_asterisk.php?channel=${IDCALL2}&uniqid=${UNIQUEID}&from=${CALLERID(num)}&to=${DIALEDPEERNUMBER}&status=OUT&context=${CONTEXT}&recfile=${RECFILE}')

[macro-up]
exten => s,1,System(wget -O /dev/null 'http://192.168.0.5/_asterisk.php?channel=${IDCALL2}&uniqid=${UNIQUEID}&from=${ARG1}&to=${DIALEDPEERNUMBER}&status=UP&context=${CONTEXT}&recfile=${RECFILE}')

[macro-down]
exten => s,1,System(wget -O /dev/null 'http://192.168.0.5/_asterisk.php?channel=${IDCALL2}&uniqid=${UNIQUEID}&from=${CALLERID(num)}&to=${DIALEDPEERNUMBER}&status=DOWN&context=${CONTEXT}&recfile=${RECFILE}')

Далее макрос вызывал из нужных места примерно так:

exten => s,1,Macro(up,${CALLERID(num)})
exten => s,n,Dial(SIP/${EXTEN}@${SIPDOMAIN}, ,ToM(answer,${CALLERID(num)},${EXTEN}))
exten => h,1,Macro(down,${DIALEDPEERNUMBER})

Где M(answer,${CALLERID(num)},${EXTEN}) - наступает только в случае соединения. Ну и с переменными поиграться, и все будет супер.

Главное сделать привязку рабочих мест к телефонам + IP, тогда все будет на ура.

В общем идея примерно такая ;-) У меня уже неделю такой алгоритм работает. Веб интерфейс сам определяет по логину и номеру телефону кто ответил, и автоматом выводит на экран окно тикета

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-11 23:32:54 +0400

staaas2002 Gravatar staaas2002
11 2 2

обновил 2011-04-11 23:35:01 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-04-11 18:48:44 +0400

Просмотрен: 1,265 раз

Обновлен: Apr 11 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.