Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Очереди и uniqueid в cdr

0

Здравствуйте! Используем FreePBX 2.9.0.11+Asterisk 1.8.4.4. Включена запись queue_log в mysql. Проблема: при попадании звонка в очередь в cdr поле uniqueid заполняется idшником звонка в очередь, а не входящего звонка. Из-за этого не получается "сплющить" звонки в отчете по входящему.

Пример:

2012-03-26 16:38:59, "clid999", "src999",..., dst100,..., NO ANSWER,3,1332765539.198478

2012-03-26 16:38:59, "clid999", "src999",..., dst101,..., NO ANSWER,3,1332765539.198484

2012-03-26 16:38:59, "clid999", "src999",..., dst102,..., NO ANSWER,3,1332765539.198486

Подобная тема http://asterisk-support.ru/forum/topics/5103/ , там у человека похоже чистая * без FreePBX. Помогите пожалуйста решить проблему на FreePBX

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-26 18:46:26 +0400

varanius Gravatar varanius
1 1 2

обновил 2012-03-26 18:48:10 +0400

Comments

Не понимаю , где проблема то?

zzuz ( 2012-03-26 19:36:10 +0400 )редактировать

Проблема что один звонок записан 3-мя записями в cdr без признака группировки.

varanius ( 2012-03-26 22:07:31 +0400 )редактировать

это не проблема , это неверное понимание системы.

zzuz ( 2012-03-26 22:19:29 +0400 )редактировать

хотелось бы у знающего человека узнать, а в чем же будет верное понимание системы? один звонок прошел 3-мя записями, в таблице queue_log запесей для этих звонков не появилось. "денег нет, топор в закладе и все правильно..." так по вашему?

varanius ( 2012-03-27 01:24:20 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

вы неправильно запрос строите.

ибо в freepbx оно делает через local.

либо "плющить" внешними плющилками. либо написать queue без local/(тоесть не использовать freepbx)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-26 20:48:08 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

"ибо в freepbx оно делает через local" - можно в двух словах что значит "local"?

varanius ( 2012-03-26 22:09:43 +0400 )редактировать

Это интерфейс через который астериск звонит.

zzuz ( 2012-03-26 22:18:58 +0400 )редактировать

Local это этокой интерфейс которого вроде как нету. как Loopback в циско. вот freepbx звонит на Local/100@from-internal, реально звонок никуда не уходит, но создается другой канал который начинается ан ексетнщене 100 контекста from-internal. вобще это такая концепция для виртуального звонка в диалплан.

meral ( 2012-03-27 00:50:07 +0400 )редактировать

Это понятно. Спасибо. Вот только писать свои расширения для очередей очень не хочется. В ссылке что я давал рекомендовали сохранить uid в переменной, а потом после очереди вернуть назад. Здесь нельзя такое сделать?

varanius ( 2012-03-27 01:26:59 +0400 )редактировать

uniqueid канал нельзя поменять насколько я знаю. значит вам прийдется както извращатся. например можно евенты сдлеать. но это все ПИСАТЬ надо. извините, волшебной паолчки для freepbx у меня нет. если найдете палочку, скажите где.

meral ( 2012-03-27 01:44:05 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-26 18:46:26 +0400

Просмотрен: 1,802 раз

Обновлен: Mar 26 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.