Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FollowMe без подтверждения

0

followme.conf

[general] 
featuredigittimeout=>7000 - время цикла "вызов выполняется, подождите"
takecall=>1 цифра, которую надо нажать для принятия звонка - **как раз от этого хочу избавиться - чтоб без промптов, сразу выполнялось соединение**
declinecall=>2 - отклонить звонок - тоже не нужно!
callfromprompt=>followme/call-from
norecordingprompt=>followme/no-recording
optionsprompt=>followme/options
plsholdprompt=>followme/pls-hold-while-try
statusprompt=>followme/status
sorryprompt=>followme/sorry

У кого-нибудь получилось?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-02-09 18:57:36 +0400

teretere Gravatar teretere
11 3 1 3
http://www.elektrikis.lv/

обновил 2011-02-09 22:00:43 +0400

litnimax Gravatar litnimax
1453 11 8 29
http://www.pbxware.ru/

Comments

используй RingGroup. alexcr ( 2011-02-09 20:15:40 +0400 )редактировать
1
да ему не терпится сделать все по-своему. давно бы уже диалпланом решил. или Freepbx поставил. switch ( 2011-02-09 20:25:13 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

exten => #21,1,Set(DB(REDIRECT/${CALLERID(num)})=${EXTEN})
exten => #21#,1,Set(NOREDIRNUM=${DB_DELETE(REDIRECT/${CALLERID(num)})})
exten => s,1,Set(REDIRECTNUM=${DB(REDIRECT/${EXTEN})})
exten => s,n,GotoIf($[${ISNULL(${REDIRECTNUM})}]?internal:redirect)
exten => s,n(internal),Dial(SIP/${EXTEN})
exten => s,n(redirect),Dial(SIP/TRUNK/${REDIRECTNUM})

Наверное так.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-09 08:04:58 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1358 21 16 37

Comments

ошибка в диалплане. у вас в некоторых случаях пойдет на редирект после ответа пользователя. а именно всегда когда пользоватлеь ложит трубку,а не клиент. добавляйте проверку на CDR(billsec). и кстати db_delete можно через noop делать. без переменной.

meral ( 2012-06-09 18:37:06 +0400 )редактировать

А зачем детектить полное время вызова?

Что ты думаешь на счет такой конструкции?

exten => s,n,GotoIf($[${ISNULL(${REDIRECTNUM})}]?internal:redirect)

exten => s,n(internal),Dial(SIP/${EXTEN})

exten => s,n,Goto(s,wait)

exten => s,n(redirect),Dial(SIP/TRUNK/${REDIRECTNUM})

exten => s,n(wait),Wait()

bolshoy_plohish ( 2012-06-10 05:56:31 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-02-09 18:57:36 +0400

Просмотрен: 718 раз

Обновлен: Nov 21 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.