И так имеем Астериск версии 1.6.2.17 и толпу аппаратов Cisco/Linksys SPA 922/501/502 .... Переодически наблюдается на части аппаратов набоюдается такакя картина - в статусе пира показуется что пир зарегистрирован, но при попытке дозвонится на "подвискиший" номер получаем в логе CHANUNAVL и срыв звонка, лечится или жесткой перезагрузкой аппарата (в большинстве случаев помогает, но не всегда) или жеским пинком астериска, при пинке астериска в такой ситуации, как правило инит-скрипт начинает долго тупить, и приходится делать отстреливать по killall -9 asterisk . В логах как ни странно все чисто.
По дебагу ничего примечательного. Как ситуация повторится - выложу, может чего-то и не досмотрел.
Вопрос снимается - проблема не с Asterisk, проблема с временем жизни arp-кэша - при смене адреса телефона по dhcp в кэше сервера остаются старые данные по связке IP-MAC.
Задан: 2011-04-04 14:41:39 +0400
Просмотрен: 264 раз
Обновлен: Apr 05 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.