Уверены? Файл проигрывается в самом начале и поток можно прибить, надо будет глянуть исходники. Остальные методы чем лучше? По-любому надо будет делать дополнительный канал, а то и два, плюс усложняется логика работы (=снижение надежности). И потом компьютер он железный :) пущай работает. :) У меня 50 одновременных звонков всего...
ponch (Oct 31 '11)editЧего вы выдумываете? Не стоит плохо думать о разработчиках Asterisk. Все в обычной обработке Dial делается, особенно порадовало, что дополнительный канал не делается:
ast_channel_lock(chan);
...
var = pbxbuiltingetvarhelper(chan, "LIMITCONNECT_FILE");
config->start_sound = !ast_strlen_zero(var) ? ast_strdup(var) : NULL;
ast_channel_unlock(chan);
Короче, по ресурсам метод с LIMIT самый эффективный :-P
ponch (Oct 31 '11)edit
чето не совсем понятно что вы хотите. и чем вам стандартные фичи не нравятся
meral (Oct 28 '11)editмне-то они нравяться... идет звонок на оператора, оператор обязан представиться, чтобы клиент знал на кого жаловаться, оператор этого не делает, убираем человеческий фактор и делаем это через asterisk. Что тут не понятного? Как стандартно это можно сделать, чтобы клиент не платил за звонок когда нет соединения с реальным оператором?
ponch (Oct 28 '11)edit