Всех приветствую, подскажите новчику! Имею провайдера который дает для каждого пользователя 1 акаунт Астериска умеет делать по 2 и более звонков через 1 акаунт, тока проблема в том, что стоит ограничение по скорости, если проходит 2 звонка, через 1 канал, врубаются жуткие тормоза. Пытаюсь сделать простой перебор:
exten => _9849[59]XXXXXXX,1, Dial(SIP/Account1/${EXTEN:1})
exten => _9849[59]XXXXXXX,2, Dial(SIP/Account2/${EXTEN:1})
Но в результате все равно получаю 2 транка через Account1... подскажите плиз ...
Поставьте call-limit=1 в sip.conf для соответствующих эккаунтов.
Друой вариант - заюзать функции диалплана GROUP() и GROUP_COUNT().
Пропиши в sip.conf на каждый аккаунт call-limit=1
Вот! call-limit=1 врубил ... ибо должно все работать уже - "вчера".
GROUP и GROUP_COUNT() - обязатнльно затестю ...
Пасиб большое !!!
Задан: 2011-03-02 16:53:16 +0400
Просмотрен: 856 раз
Обновлен: Mar 02 '11
Переадресация звонка IVR на номер(группу) другой станции? / Elastix [закрыт]
исходящие для разных ЭКСТЕНШЕНОВ через разные транки
Asterisk AMI как узнать что канал находится на удержании?
include extension из разных конфигов
Выполнение двух команд из плана набора одновременно.
Не работает входящие - sent into invalid extension 's' in context , but no invalid handler
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.