Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не реагирует Asterisk, после использовании функции VOLUME(FollowMe)

0

Добрый день. Наблюдаю следующую проблему при использовании функции диалплана VOLUME. В процессе вызова линии устанавливаются новые параметр TX и RX(функция VOLUME), для регулирования громкости в канале. При обычном вызове SIP/пользователь/номер настройки принимаются и громкость выставляется нормально. При использовании приложения FollowMe, которое вызывает этот же номер в том же контексте, происходит соединения при этом аббоненты друг друга иногда слышат, иногда нет. После того как звонок сбрасывается Asterisk перестает принимать запросы на соединения, не работают в консоли команды core show channels, sip show peers и т.д. Возникает ощущение что Asterisk завис, но продолжает принимать соединения. Уладаление из контекста функций VOLUME полностью решает проблему. Обращаю особое внимание что зависание наблюдается только при использовании VOLUME в сочетании с FollowMe. В LOG полсе данных о звонке ничего нет(обычный звонок, но я обратил внимание что FollowMe использует локальный канал).

Часть extensions.ael:

context outgoing {
  12345678901 => {
    Set(VOLUME(TX)=5);
    Set(VOLUME(RX)=2);
    Gosub(outgoingVOIP,1(${EXTEN}));
  };

  outgoingVOIP => {
    Dial(SIP/sip_trunk/${arg1},,tTwWg);
    if ("${DIALSTATUS}" = "BUSY") {
      Busy(5);
    };
  };
};

В sip.conf смысла что-либо менять нет, так как без FollowMe звонок идет корректно.

При этом если организовать звонок данного характера через dialplan, то звонок обрабатывается нормально и сервер не "зависает":

 == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [12345678901@outgoing:1] Dial("SIP/test-phone-00000004", "Local/888@outgoing/n") in new stack
    -- Called Local/888@outgoing/n
    -- Executing [888@outgoing:1] Set("Local/888@outgoing-e068;2", "VOLUME(TX)=5") in new stack
    -- Executing [888@outgoing:2] Set("Local/888@outgoing-e068;2", "VOLUME(RX)=2") in new stack
    -- Executing [888@outgoing:3] Gosub("Local/888@outgoing-e068;2", "outgoingVOIP,1(12345678901)") in new stack
    -- Executing [outgoingVOIP@outgoing:1] Dial("Local/888@outgoing-e068;2", "SIP/sip_trunk/12345678901,,tTwWg") in ne\
w stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/sip_trunk/12345678901
    -- SIP/sip_trunk-00000005 is ringing
    -- SIP/sip_trunk-00000005 is making progress passing it to Local/888@outgoing-e068;2                               
    -- Local/888@outgoing-e068;1 is ringing                                                                            
    -- Local/888@outgoing-e068;1 is making progress passing it to SIP/test-phone-00000004                              
    -- SIP/sip_trunk-00000005 answered Local/888@outgoing-e068;2                                                       
    -- Local/888@outgoing-e068;1 answered SIP/test-phone-00000004                                                      
  == Spawn extension (outgoing, 12345678901, 1) exited non-zero on 'SIP/test-phone-00000004'
  == Spawn extension (outgoing, outgoingVOIP, 1) exited non-zero on 'Local/888@outgoing-e068;2'

extensions.ael:

  12345678901 => {
    Dial(Local/888@outgoing/n);
  };

  888 => {
    Set(VOLUME(TX)=5);
    Set(VOLUME(RX)=2);
    Gosub(outgoingVOIP,1(12345678901));
  }

  outgoingVOIP => {
    Dial(SIP/sip_trunk/${arg1},,tTwWg);
    if ("${DIALSTATUS}" = "BUSY") {
      Busy(5);

Спасибо за комментарии и варианты исправления данной проблемы. }; };

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-28 13:31:36 +0400

ikuchmin Gravatar ikuchmin
1 1 1

Comments

А где собственно виновный ? Где FollowMe ?

zzuz ( 2011-11-28 13:48:00 +0400 )редактировать

И где версия * ?

amonra ( 2011-11-28 16:18:21 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

По описанию - самый обычный баг. Совет универсальный - если есть более новая версия, попробовать обновить. Если есть возможность - составить bug report на issues.asterisk.org

FollowMe отмечен как модуль с гарантированной поддержкой, при наличии вашего интереса к исправлению проблемы - она будет решена

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-29 07:09:08 +0400

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2244 3 7 40
http://igorg.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-28 13:31:36 +0400

Просмотрен: 911 раз

Обновлен: Nov 29 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.