Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не реагирует Asterisk, после использовании функции VOLUME(FollowMe)

0

Добрый день. Наблюдаю следующую проблему при использовании функции диалплана VOLUME. В процессе вызова линии устанавливаются новые параметр TX и RX(функция VOLUME), для регулирования громкости в канале. При обычном вызове SIP/пользователь/номер настройки принимаются и громкость выставляется нормально. При использовании приложения FollowMe, которое вызывает этот же номер в том же контексте, происходит соединения при этом аббоненты друг друга иногда слышат, иногда нет. После того как звонок сбрасывается Asterisk перестает принимать запросы на соединения, не работают в консоли команды core show channels, sip show peers и т.д. Возникает ощущение что Asterisk завис, но продолжает принимать соединения. Уладаление из контекста функций VOLUME полностью решает проблему. Обращаю особое внимание что зависание наблюдается только при использовании VOLUME в сочетании с FollowMe. В LOG полсе данных о звонке ничего нет(обычный звонок, но я обратил внимание что FollowMe использует локальный канал).

Часть extensions.ael:

context outgoing {
 
12345678901 => {
   
Set(VOLUME(TX)=5);
   
Set(VOLUME(RX)=2);
   
Gosub(outgoingVOIP,1(${EXTEN}));
 
};

  outgoingVOIP
=> {
   
Dial(SIP/sip_trunk/${arg1},,tTwWg);
   
if ("${DIALSTATUS}" = "BUSY") {
     
Busy(5);
   
};
 
};
};

В sip.conf смысла что-либо менять нет, так как без FollowMe звонок идет корректно.

При этом если организовать звонок данного характера через dialplan, то звонок обрабатывается нормально и сервер не "зависает":

 == Using SIP RTP CoS mark 5
   
-- Executing [12345678901@outgoing:1] Dial("SIP/test-phone-00000004", "Local/888@outgoing/n") in new stack
   
-- Called Local/888@outgoing/n
   
-- Executing [888@outgoing:1] Set("Local/888@outgoing-e068;2", "VOLUME(TX)=5") in new stack
   
-- Executing [888@outgoing:2] Set("Local/888@outgoing-e068;2", "VOLUME(RX)=2") in new stack
   
-- Executing [888@outgoing:3] Gosub("Local/888@outgoing-e068;2", "outgoingVOIP,1(12345678901)") in new stack
   
-- Executing [outgoingVOIP@outgoing:1] Dial("Local/888@outgoing-e068;2", "SIP/sip_trunk/12345678901,,tTwWg") in ne\
w stack
 
== Using SIP RTP CoS mark 5
   
-- Called SIP/sip_trunk/12345678901
   
-- SIP/sip_trunk-00000005 is ringing
   
-- SIP/sip_trunk-00000005 is making progress passing it to Local/888@outgoing-e068;2                              
   
-- Local/888@outgoing-e068;1 is ringing                                                                            
   
-- Local/888@outgoing-e068;1 is making progress passing it to SIP/test-phone-00000004                              
   
-- SIP/sip_trunk-00000005 answered Local/888@outgoing-e068;2                                                      
   
-- Local/888@outgoing-e068;1 answered SIP/test-phone-00000004                                                      
 
== Spawn extension (outgoing, 12345678901, 1) exited non-zero on 'SIP/test-phone-00000004'
 
== Spawn extension (outgoing, outgoingVOIP, 1) exited non-zero on 'Local/888@outgoing-e068;2'

extensions.ael:

  12345678901 => {
   
Dial(Local/888@outgoing/n);
 
};

 
888 => {
   
Set(VOLUME(TX)=5);
   
Set(VOLUME(RX)=2);
   
Gosub(outgoingVOIP,1(12345678901));
 
}

  outgoingVOIP
=> {
   
Dial(SIP/sip_trunk/${arg1},,tTwWg);
   
if ("${DIALSTATUS}" = "BUSY") {
     
Busy(5);

Спасибо за комментарии и варианты исправления данной проблемы. }; };

спросил Nov 28 '11

ikuchmin Gravatar ikuchmin
1 1 1

Comments

А где собственно виновный ? Где FollowMe ?

zzuz (Nov 28 '11)edit

И где версия * ?

amonra (Nov 28 '11)edit

1 Ответ

0

По описанию - самый обычный баг. Совет универсальный - если есть более новая версия, попробовать обновить. Если есть возможность - составить bug report на issues.asterisk.org

FollowMe отмечен как модуль с гарантированной поддержкой, при наличии вашего интереса к исправлению проблемы - она будет решена

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 29 '11

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2244 3 7 40
http://igorg.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 28 '11

Просмотрен: 920 раз

Обновлен: Nov 29 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.