Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Возможна ли перегрузка?

0
exten => 1,n(flag),Set(bla=$[RAND(2,8)])
exten => 1,n,Dial(SIP/10${bla},5)  
exten => 1,n,Goto(1,flag)

имеется маленький кол-центр (в среднем 10 одновременных звонков). данный кусочек диалплана отрабатывается до тех пор, пока не попадет на внутренний номер освободившегося оператора из диапазона внутренних номеров, задаваемого генерацией случайных чисел. возможно, очень похоже на изврат, но очень интересно, как поведет себя система при номинальной нагрузке. :) собственно, сабж. не перегрузится ли астериск, если (например) все операторы будут заняты, и поступит еще несколько звонков, которые будут генерить числа до освобождения одного из операторов?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-05 21:18:43 +0400

imag777 Gravatar imag777
37 6 1 10

Comments

Да уж . велосипедные истории.

zzuz ( 2012-03-05 21:53:04 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

В случае нормальной работы, система будет по-прежнему перегрузки явление, очень важно, чтобы их собственное мышление на логикуhttp://www.vipeakdrobilka.ru

ссылка удалить убрать флаг спам (4) редактировать

ответил 2012-03-12 06:00:49 +0400

vcrusher Gravatar vcrusher flag of China
1
http://www.vipeakdrobilka...
0

Стандартные очереди надо использовать, а не изобретать изврат. Клианты кто дозваниваются будут вешаться когда все заняты - ни музыки, ни оповещения, проц под 100% =)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-05 21:23:07 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

опять же когда оператор не работает - звонки будут продолжать сыпатца..

Zavr2008 ( 2012-03-05 21:24:34 +0400 )редактировать

ну да, я так и понял, просто было интересно поведение системы)

imag777 ( 2012-03-05 21:41:14 +0400 )редактировать

запусти sipp, покажет аналогичное.. =)

Zavr2008 ( 2012-03-05 21:43:24 +0400 )редактировать

логично если уж охото кастомничать определять состояние пира, занят или нет, добавить паузу при занятости, а вообще - это всё не дело..

Zavr2008 ( 2012-03-05 21:45:04 +0400 )редактировать
0

можно поставить

exten =>1,n,Wait(0.1)

кудато в средину. но все равно это бред. в чем причина нежелания использовать очередь? она ведь еще будет запоминать куда звонили и кто разговаривает. так 8тысяч строк кода написано уже.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-05 23:34:42 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-05 21:18:43 +0400

Просмотрен: 289 раз

Обновлен: Mar 12 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.