exten => 1,n(flag),Set(bla=$[RAND(2,8)])
exten => 1,n,Dial(SIP/10${bla},5)
exten => 1,n,Goto(1,flag)
имеется маленький кол-центр (в среднем 10 одновременных звонков). данный кусочек диалплана отрабатывается до тех пор, пока не попадет на внутренний номер освободившегося оператора из диапазона внутренних номеров, задаваемого генерацией случайных чисел. возможно, очень похоже на изврат, но очень интересно, как поведет себя система при номинальной нагрузке. :) собственно, сабж. не перегрузится ли астериск, если (например) все операторы будут заняты, и поступит еще несколько звонков, которые будут генерить числа до освобождения одного из операторов?
В случае нормальной работы, система будет по-прежнему перегрузки явление, очень важно, чтобы их собственное мышление на логикуhttp://www.vipeakdrobilka.ru
Стандартные очереди надо использовать, а не изобретать изврат. Клианты кто дозваниваются будут вешаться когда все заняты - ни музыки, ни оповещения, проц под 100% =)
можно поставить
exten =>1,n,Wait(0.1)
кудато в средину. но все равно это бред. в чем причина нежелания использовать очередь? она ведь еще будет запоминать куда звонили и кто разговаривает. так 8тысяч строк кода написано уже.
Задан: Mar 5 '12
Просмотрен: 290 раз
Обновлен: Mar 12 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Да уж . велосипедные истории.
zzuz (Mar 5 '12)edit