Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не добавляются записи CDR. Использую CALL файлы, канал: LOCAL

1

пример call файла: Channel: LOCAL/89203332211@internal-users MaxRetries: 10 RetryTime: 10 WaitTime: 30 Context: callback Extension: 849 Priority: 1

В соответствующем контексте выполняется agi скрипт, в котором проигрывается меню. Если пользователь соединяется с оператором - CDR запись добавляется. Если кладет трубку, прослушав меню - записи нет.

Как быть?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-02-02 14:48:20 +0400

Den1s0k Gravatar Den1s0k
11 5 5

1 Ответ

2

так пробывали?

Channel: LOCAL/89203332211@internal-users/n
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-02 15:10:10 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Сейчас попробую

Den1s0k ( 2012-02-02 15:17:40 +0400 )редактировать

Спасибо, помогло :)

Den1s0k ( 2012-02-02 16:51:09 +0400 )редактировать

круть. там под ответом есть галочка "правильный".

meral ( 2012-02-02 18:38:43 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-02-02 14:48:20 +0400

Просмотрен: 479 раз

Обновлен: Feb 02 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.