Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не добавляются записи CDR. Использую CALL файлы, канал: LOCAL

1

пример call файла: Channel: LOCAL/89203332211@internal-users MaxRetries: 10 RetryTime: 10 WaitTime: 30 Context: callback Extension: 849 Priority: 1

В соответствующем контексте выполняется agi скрипт, в котором проигрывается меню. Если пользователь соединяется с оператором - CDR запись добавляется. Если кладет трубку, прослушав меню - записи нет.

Как быть?

спросил Feb 2 '12

Den1s0k Gravatar Den1s0k
11 5 5

1 Ответ

2

так пробывали?

Channel: LOCAL/89203332211@internal-users/n
ссылка удалить спам редактировать

ответил Feb 2 '12

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Сейчас попробую

Den1s0k (Feb 2 '12)edit

Спасибо, помогло :)

Den1s0k (Feb 2 '12)edit

круть. там под ответом есть галочка "правильный".

meral (Feb 2 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Feb 2 '12

Просмотрен: 482 раз

Обновлен: Feb 02 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.