пример call файла: Channel: LOCAL/89203332211@internal-users MaxRetries: 10 RetryTime: 10 WaitTime: 30 Context: callback Extension: 849 Priority: 1
В соответствующем контексте выполняется agi скрипт, в котором проигрывается меню. Если пользователь соединяется с оператором - CDR запись добавляется. Если кладет трубку, прослушав меню - записи нет.
Как быть?
так пробывали?
Channel: LOCAL/89203332211@internal-users/n
Задан: 2012-02-02 14:48:20 +0400
Просмотрен: 479 раз
Обновлен: Feb 02 '12
проблема с call-файлами и originate
Помогите пожалуйста разобраться с CALL файлами.
Покритикуйте пожалуйста следующий код.
cdr reports перенос данных о звонках
call file и донабор внутреннего номер
Elastix 2.3, FreePBX 2.10, cdr по DID - как подружить ?
userfield и пропущенные вызовы в очереди
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.