Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Call-файлы. Ограничения [закрыт]

3

Заметил, что в момент времени Asterisk умеет отрабатывать только один call-файл. Существует ли возможность обойти это ограничение.

UPD1: Обработка запускается нормально, а вот повторный звонок (в случае недозвона) отбивается

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-01-18 17:17:12 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
292 23 1 11

обновил 2012-01-19 16:25:15 +0400

Comments

retry:0 поставте. зачем вы повторно в ДРУГОМ файле короче чтото вы не то делаете. все звонит.

meral ( 2012-01-19 17:12:16 +0400 )редактировать

А мне повторные вызовы нужны, честно говоря...

tesak89 ( 2012-01-23 10:51:41 +0400 )редактировать

Meral, я звоню из того же файла повтором, но звонок откладывается из-за того, что запущен другой файл.

tesak89 ( 2012-02-01 12:24:23 +0400 )редактировать

да фигня это. у меня по такому принципу как минимум 6 диаллеров с нагрзукой 500+ звонков одновременных. ничего не откладывается

meral ( 2012-02-01 16:14:02 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

неправда.

такого ограничения нет.

я меня есть диалеры на call-files работающие на 100+ каналах спокойно и без напрягов.

смотрите ваш код, может вы в один и тот же файл пишите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-01-18 17:42:44 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Comments

Нет, файлы разные, название -- номер звонка из БД, там он автоинкрементом берется. Т.о. при создании call-файла автоматически генерится уникальное его имя.

tesak89 ( 2012-01-18 17:54:37 +0400 )редактировать

не знаю. тако проблемы нет. иначе вообще никто бы эти файлы не использовал. может у вас стоит ограничение на количство звонков в диалплане, астриске или в том пире куда звоните. вобщем ничем вам помочь не получится. ищите.

meral ( 2012-01-18 18:03:01 +0400 )редактировать

и кстати. писать ядро прозвонщика без опыта с * плохая идея. очень.

meral ( 2012-01-18 18:03:36 +0400 )редактировать

В том-то и дело, что ограничений в пире нет. Пишет -- Delaying retry due to runnig *.call

tesak89 ( 2012-01-19 13:33:33 +0400 )редактировать

ну это занчит канал у вас еще висит. вот когда его хенгапнет, он начнет отчет. а второй он независимо начинает.

meral ( 2012-01-19 17:11:01 +0400 )редактировать

Проверил -- все норм, остался один вопрос. * откладывает ПОВТОРНЫЙ вызов по колл-файлу только.

tesak89 ( 2012-01-23 10:50:39 +0400 )редактировать

поиграйтеьс поараметром MaxRetries/RetryTime

meral ( 2012-01-23 22:33:42 +0400 )редактировать

С учетом небольшой нагруженности линий решено пока оставить этот вопрос =)

tesak89 ( 2012-01-25 23:27:06 +0400 )редактировать

ага. и занятых абонентов у вас тож нету?

meral ( 2012-01-26 00:29:03 +0400 )редактировать

Обработка идет через отдельный шлюз, так что занятость не влияет.

tesak89 ( 2012-01-26 20:35:20 +0400 )редактировать

ага. если вы звоните мне(абоненту) а я занят, то отдельный шлюз вам конечно сильно поможет)

meral ( 2012-01-27 01:47:32 +0400 )редактировать

Ну в этой ситуации, естественно, на повтор.

tesak89 ( 2012-01-27 10:50:07 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-01-18 17:17:12 +0400

Просмотрен: 291 раз

Обновлен: Jan 19 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.