Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как выполнять сторонний код на рабочем месте Оператора

0

Возможно ли при звонке выполнять сторонний код на рабочем месте Оператора и если да, с помощью какого модуля это сделать и как? Хочется уметь программировать некий workflow для входящего вызова и в зависимости от статуса Ringing, Answered - дергать программу/скрипт с передаваемыми параметрами (например CallerID звонка), который открывал бы Оператору БД, а в ней сразу карточку звонящего абонента. Как-то так.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-01-16 15:03:15 +0400

kenzo Gravatar kenzo
1

Comments

Нам бы тоже самое, только чтобы в задницу оператора тыкало что-то (может било током), чтобы не пропускал звонки :) .

devi29rus ( 2012-01-19 14:09:50 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

гы. проект на guru.com?

самый простой метод - использовать уже написаные Flash Operator Panel а именно настроить вслывающие окно.

если хочеться самим это сделать смотрите в сторону

ajax на стороне клиента, запрос состояния(или flash компонент который порт слушает)

на стороне сервера even listener/AMI(asterisk manager interface).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-01-18 17:46:30 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/
0

Самое простое это встроить софтфон в приложение оператора, мы так для таксистов делали.

Есть еще вариант в диалплан засунуть nc и через него слать данные на определенный порт приложения (клиентского или серверного).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-01-18 11:00:06 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 45 11 44
http://gammatelecom.ru/

Comments

nc это сильно. это наверно ибо не знаете что AMI есть?)

meral ( 2012-01-18 17:46:56 +0400 )редактировать

я ж говорю, мы делали софтфоном интегрированым в CRM-ку. А на nc я видел где-то решение, но мне было лень лопатить диалплан.

shakirov ( 2012-01-18 17:53:43 +0400 )редактировать

софтфон это круто. но это не мой профиль. ибо кросплатформенность теряется. про софтфо ничего сказать не могу.

meral ( 2012-01-18 18:08:30 +0400 )редактировать

ну, в такси кроссплатформенность не нужна. Тем более тут не просто софтфон, а еще и CRM-ка.

shakirov ( 2012-01-18 18:10:24 +0400 )редактировать

ага. это пока не захотели на смартфонах запустить...

meral ( 2012-01-18 21:05:34 +0400 )редактировать

слава богу не родились идиоты которые захотят посадить оператора такси за смартфон :)

shakirov ( 2012-01-18 21:23:34 +0400 )редактировать

гы. полно таких. и на ипад тоже сажают.

meral ( 2012-01-19 17:17:13 +0400 )редактировать
0
core show application dial

core show application AGI
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-01-16 16:33:58 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-01-16 15:03:15 +0400

Просмотрен: 151 раз

Обновлен: Jan 18 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.