Возможно ли при звонке выполнять сторонний код на рабочем месте Оператора и если да, с помощью какого модуля это сделать и как? Хочется уметь программировать некий workflow для входящего вызова и в зависимости от статуса Ringing, Answered - дергать программу/скрипт с передаваемыми параметрами (например CallerID звонка), который открывал бы Оператору БД, а в ней сразу карточку звонящего абонента. Как-то так.
гы. проект на guru.com?
самый простой метод - использовать уже написаные Flash Operator Panel а именно настроить вслывающие окно.
если хочеться самим это сделать смотрите в сторону
ajax на стороне клиента, запрос состояния(или flash компонент который порт слушает)
на стороне сервера even listener/AMI(asterisk manager interface).
Самое простое это встроить софтфон в приложение оператора, мы так для таксистов делали.
Есть еще вариант в диалплан засунуть nc и через него слать данные на определенный порт приложения (клиентского или серверного).
core show application dial
core show application AGI
Задан: Jan 16 '12
Просмотрен: 222 раз
Обновлен: Jan 18 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Нам бы тоже самое, только чтобы в задницу оператора тыкало что-то (может било током), чтобы не пропускал звонки :) .
devi29rus (Jan 19 '12)edit