Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как выполнять сторонний код на рабочем месте Оператора

0

Возможно ли при звонке выполнять сторонний код на рабочем месте Оператора и если да, с помощью какого модуля это сделать и как? Хочется уметь программировать некий workflow для входящего вызова и в зависимости от статуса Ringing, Answered - дергать программу/скрипт с передаваемыми параметрами (например CallerID звонка), который открывал бы Оператору БД, а в ней сразу карточку звонящего абонента. Как-то так.

спросил Jan 16 '12

kenzo Gravatar kenzo
1 1

Comments

Нам бы тоже самое, только чтобы в задницу оператора тыкало что-то (может било током), чтобы не пропускал звонки :) .

devi29rus (Jan 19 '12)edit

3 Ответа

0

гы. проект на guru.com?

самый простой метод - использовать уже написаные Flash Operator Panel а именно настроить вслывающие окно.

если хочеться самим это сделать смотрите в сторону

ajax на стороне клиента, запрос состояния(или flash компонент который порт слушает)

на стороне сервера even listener/AMI(asterisk manager interface).

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 18 '12

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Самое простое это встроить софтфон в приложение оператора, мы так для таксистов делали.

Есть еще вариант в диалплан засунуть nc и через него слать данные на определенный порт приложения (клиентского или серверного).

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 18 '12

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

Comments

nc это сильно. это наверно ибо не знаете что AMI есть?)

meral (Jan 18 '12)edit

я ж говорю, мы делали софтфоном интегрированым в CRM-ку. А на nc я видел где-то решение, но мне было лень лопатить диалплан.

shakirov (Jan 18 '12)edit

софтфон это круто. но это не мой профиль. ибо кросплатформенность теряется. про софтфо ничего сказать не могу.

meral (Jan 18 '12)edit

ну, в такси кроссплатформенность не нужна. Тем более тут не просто софтфон, а еще и CRM-ка.

shakirov (Jan 18 '12)edit

ага. это пока не захотели на смартфонах запустить...

meral (Jan 18 '12)edit

слава богу не родились идиоты которые захотят посадить оператора такси за смартфон :)

shakirov (Jan 18 '12)edit

гы. полно таких. и на ипад тоже сажают.

meral (Jan 19 '12)edit
0
core show application dial

core show application AGI
ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 16 '12

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jan 16 '12

Просмотрен: 222 раз

Обновлен: Jan 18 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.