Стоит задача записывать только то, что слышит звонящий абонент. Все вторые линии, разговор с другим абонентом перед трансфером и т.п. "внутренние события" - исключить из записи. Это нужно, чтобы клиентам выдавать запись их переговоров с оператором.
С использованием MixMonitor не получается сделать. Либо генерируется новый файл записи, либо слышны служебные переговоры в записи.
Запись включаю так:
exten => s,n,MixMonitor(${RECDIR}${UNIQUEID}.wav,a)
Пытался писать ВСЕ в один файл, таким способом, чтобы писалась в один файл:
exten => s,1,GotoIf($["${IDCALL}" = ""]?n2:n4)
exten => s,n(n3),Set(__IDCALL=${UNIQUEID})
exten => s,n(n4),GotoIf($["${RECFILE}" = ""]?n5:n6)
exten => s,n(n5),Set(__RECFILE=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M%S)}.${IDCALL})
exten => s,n(n6),MixMonitor(${RECDIR}${RECFILE}.wav,a)
Кто сталкивался с такой ситуацией, расскажите как решали данную проблему? Вообще было бы супер, если абонент висит на holde, то в этот момент запись останавливалась бы.
Зачем МиксМонитор? Есть команда Monitor, которая пишет 2 файла (входящий звук и исходящий), ПО ЖЕЛАНИЮ их она соединяет.
Задан: 2011-04-11 23:23:47 +0400
Просмотрен: 380 раз
Обновлен: Apr 12 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.