А как же REINVITE из 729 в 711? Как например Linksys PAP2T делают?
SolarW ( 2012-05-24 23:36:31 +0400 )редактироватьДень добрый. Есть два SIP провайдера: местный (он же предоставляет интернет) и альтернативный. У первого провайдера факсы по 711 кодеку проходят нормально (иногда, конечно, не проходят...но это редко). А у второго ну никак. В провайдере говорят что факсы должны проходить с кодеком ulaw и 729. Ну и как либо помочь не могут, т.к. asterisk, мол, не сертифицированное оборудование.
Со стороны факсимильного аппарата это выглядит так: аппарат прогоняет страницу, а в конце отправки пишет "Ошибка отправки". В asterisk сообщение:
-- Channel 'SIP/xxxxxxx-yyyyyyy-000002ea' FAX session '19' is complete, result: 'FAILED'
(FAX_NO_FAX), error: 'T1_TIMEOUT', pages: 0, resolution: 'unknown', transfer rate:
'2400', remoteSID: ''
В каком месте проводить отладку - понятия не имею. Факсы не проходят в обе стороны.
в провайдере техподдержка непрофессиональна. по 729 факсы никогда не ходили.
так скорее всего все кодеки включая 711 переводятся в 729.
ну либо они вам говрят надо т.38. но тогда вы не все сказали.
А как же REINVITE из 729 в 711? Как например Linksys PAP2T делают?
SolarW ( 2012-05-24 23:36:31 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-05-24 16:58:36 +0400
Просмотрен: 182 раз
Обновлен: May 24 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.