Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с Pri (Got SETUP with duplicate call ptr. Dropping call.) [закрыт]

0

Переезжали в новый офис перенесли оборудование не проработало дня, станция не может выйти на поток, dahdi restart лечит, работает около часа, чувство что каналы подвисают, повалились ошибки в момент звонка:

WARNING[7295] sig_pri.c: Span 1: Got SETUP with duplicate call ptr.  Dropping call.
WARNING[7295] sig_pri.c: Span 1: Got SETUP with duplicate call ptr.  Dropping call.
WARNING[7295] sig_pri.c: Span 1: Got SETUP with duplicate call ptr.  Dropping call.
WARNING[7295] sig_pri.c: Span 1: Got SETUP with duplicate call ptr.  Dropping call.

до переезда всё работало как автомат, изменились только патч-корды, теперь голову ломаю. Грешу на то что у патч-кордов плохой контакт Схема такая: атс(samsung officeserv 7200) -->E1-->asterisk 1.8.7.1-->iax--> провайдер dahdi 2.5.0.2 libpri 1.4.12 плата E1 openvox d410p Вопрос: Куда копать?

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-05-11 18:42:33 +0400

Morozov Gravatar Morozov flag of Russian Federation
1 5 6

обновил 2012-05-11 18:49:27 +0400

Comments

Скорее всего правильно грешите на патч-корды.

ro ( 2012-05-11 18:49:42 +0400 )редактировать

Как исключить этот вариант менять патчи :)

Morozov ( 2012-05-11 18:52:36 +0400 )редактировать

Меняйте, ага. :)

ro ( 2012-05-11 20:31:31 +0400 )редактировать

Нашел проблему, оказывается виснут тайм-слоты и когда станция выходит на них астериск выдаёт это сообщение. Пару раз получилось имитировать проблему: делаю звонок со станции на сотовый, беру трубку, на станции делаю удержание, набираю на другой номер и в состоянии вызова вешаю трубку на станции потом на сотовых и получаю первый тайм-слот освободился, а второй завис в состоянии соединён. (Ломаю голову дальше - ответа нет)

Morozov ( 2012-05-12 22:31:18 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Попробуй проверить работу на Asterisk 1.8.4.4

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-13 04:31:33 +0400

gonyav Gravatar gonyav
1
0

Попробуйте это:

resetinterval: Параметр устанавливает время в секундах между рестартами неиспользуемых каналов. По умолчанию: 3600. Минимальное значение: 60 секунд. Некоторые АТС очень не любят рестарт для каналов. В качестве решения, для них можно установить очень большой интервал, например: 100000000 или установить значение never для полного запрещения рестартов каналов. http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+config+zapata.conf

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-13 07:44:12 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

обновил 2012-05-13 07:44:35 +0400

0

Проблема решена! Поставил версию 1.8.12, настройки те же, заработало. Тайм-слоты стали освобождаться.

resetinterval: Параметр устанавливает время в....

пробовал поставить на 60 секунд и параметр never - в моём случае не помогло.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-14 09:09:31 +0400

Morozov Gravatar Morozov flag of Russian Federation
1 5 6

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-05-11 18:42:33 +0400

Просмотрен: 323 раз

Обновлен: May 14 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.