Клиент звонит мне с сипфона через астериск на мобильный, говорит плохо слышно, прерывается, нечетко. В чем может быть проблема? Интернет или что то другое? Как можно исправить?
rtp debug ip смотри, есть ли потери.
А вообще сложно догадаться через что он звонит.
прерывания, как правило (не всегда), связаны с качеством канала. При чем, есть такой зверь - называется jitter, покрутив настройки которого можно частично решить проблему: http://asterisk-support.ru/question/110/trank-po-nestabilnomu-kanalu вот ссылка, где я уже спрашивал про подобное, крутил неделю - решилось, работает нормально.
Задан: 2011-07-28 18:39:20 +0400
Просмотрен: 579 раз
Обновлен: Jul 28 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.