Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Подвисание Астера при использовании function VOLUME

0

Уважаемые IT-Специалисты и Инженеры! После апдейта провайдером своего оборудования возникла проблема низкого уровня звука входящих звонков (версия астера 1.8.7.1). После чтения страничек интернета и описания функции core show function VOLUME было решено её задействовать. Тестирование на таком диалплане прошло успешно (громкость повысилась):

Exten => 3000001,1,Answer
Exten => 3000001,n,Set(TRANSFER_CONTEXT=redircall)
Exten => 3000001,n,Set(CDR(accountcode)=${EPOCH}_${RAND(10000,99999)})
Exten => 3000001,n,GoSub(recording,s,1(${CDR(accountcode)}))
Exten => 3000001,n,Set(AUDIOHOOK_INHERIT(MixMonitor)=yes)
Exten => 3000001,n,Set(VOLUME(RX)=10)
Exten => 3000001,n,Dial(SIP/78787,120,Ttm(default))
Exten => 3000001,n,Hangup

А когда я этот механизм задействовал для всех входящих линий:

Exten => _3XXXXXX,1,Answer
Exten => _3XXXXXX,n,Set(CDR(accountcode)=${EPOCH}_${RAND(10000,99999)})
Exten => _3XXXXXX,n,GoSub(recording,s,1(${CDR(accountcode)}))
Exten => _3XXXXXX,n,Set(AUDIOHOOK_INHERIT(MixMonitor)=yes)
Exten => _3XXXXXX,n,Set(VOLUME(RX)=10)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000001]?interview2,3000001,1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIfTime(22:00-8:00|*|*|*?queuenight,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000011]?KC01,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000012]?KC02,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000013]?KC03_a2,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000014]?KC04,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000018]?KC08,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIfTime(*,sat-sun,*,*?queuenight,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000020]?PARUS,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000021]?SECR,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,GotoIf($[${EXTEN}=3000022]?PERS_a5,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,Goto(queuenight,${EXTEN},1)
Exten => _3XXXXXX,n,Hangup

Астериск начал виснуть раз в 5 минут (2 раза завис - после этого вернул все обратно). Зависание выражалось в том, что хотя консоль отвечала и все телефоны были доступны, ни один вызов не осуществлялся. Команда core restart now не приводила к перезагрузке в течение нескольких минут. Появлялись такого типа строчки в логе:

[Apr 10 12:12:13] WARNING[17617] channel.c: Channel allocation failed: Refusing due to active shutdown

Никаких ошибок типа ERROR при этом в логе не появилось. Т.е. приходилось убивать процесс, чтобы перегрузить астер. Входящие вызовы поступают через DAHDI канал E1 по карточке Communication controller: Digium, Inc. Wildcard TE420P quad-span T1/E1/J1 card 3.3V (PCI-Express) (rev 02). А потом распределяются на очереди. Может быть этот VOLUME нельзя использовать с очередями, а только с приложением dial? (в интернете я примеров с очередями не нашёл, но и ограничений тоже). Прошу посоветовать наиболее целесообразный путь дальнейшего решения вопроса: 1) Настроить dahdi rx и tx, как советуют тут: http://asterisk-support.ru/question/879/plokhaia-slyshimost-pri-vkhodiashchem-na-gorodskoi 2) Как-нибудь найти причину зависания, где она возникает. Возможно с помощью core set debug? К сожалению, я не имею опыт чтения core debug (только sip debug :-)). Хотелось бы рекомендации и/или ссылочку на что там обратить внимание. Сложность траблешутинга в том, что повтор проблемы не очень желателен,так как станция должна работать 24х7 и, если она встает и теряются звонки, то контора теряет деньги и ко мне применяют средства материального воздействия.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-04-10 15:47:00 +0400

shmagin Gravatar shmagin
11 2 4

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-04-10 15:47:00 +0400

Просмотрен: 511 раз

Обновлен: Apr 10 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.