First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

AudioCodes MP-118/8FXO убрать автодозвон

0

Входящий звонок со шлюза приходит на программый телефон, если не поднимая трубки нажать на отбой, то шлюз через некоторое время повторяет дозвон (при этом сбивается информация о CallerID), а у вызывающего абонента при этом идут длинные гудки. Как-нибудь можно убрать эти автодозвоны, что бы входящий звонок уходил в занято? Или для того чтобы отбить звонок обязательно должен быть сначала Answer, а потом Hangup?

спросил Aug 15 '11

ponch Gravatar ponch
231 26 3 12

2 Ответа

2

в транке dtmfmode=inband поменяй на dtmfmode=rfc2833

ссылка удалить спам редактировать

ответил Aug 22 '11

Olpag Gravatar Olpag
2024 3 6 30
1

Не может такого быть у меня эти шлюзы работают как часики и качество голоса лучше чем у остальных. Давай конфиги * в студию, будим ковырять...

ссылка удалить спам редактировать

ответил Aug 17 '11

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

Comments

у меня обычный trixbox. Шлюз заведен как транк: <pre> type=friend insecure=invite context=from-trunk dtmfmode=inband username=1003 secret=1 disallow=all allow=ulaw </pre> ponch (Aug 17 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Aug 15 '11

Просмотрен: 415 раз

Обновлен: Aug 22 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.