Нужно завести trunk от провайдера МТТ( регистрация gw2gw, авторизация по IP 80.75.11.11). У меня уже есть два trunk от AG Telecom, изначально все настраивалось под AG Telecom.
Настройки Network Parameters на Trixbox v 2.8.0.4:
Где, Ethernet 0 c IP 192.168.0.0 – это локальный адрес Trixbox, а Ethernet 1 c IP 172.18.0.0 – это тоже внутренний адрес AG Telecom(выяснилось при разговоре с тех поддержкой провайдера).
Теперь поставлена другая задача, нужно завести trunk от МТТ, по аналогии завел как и предыдущие trunk от AG Telecom, только убрал строки регистрации. Но результата нет, при наборе на номер 8 800 222-22-22, говорят НАБРАНЫЙ НОМЕР ОТКЛЮЧЕН.
Я позвонил, в МТТ(тех поддержку) они говорят, что от меня приходят SIP пакеты из приветной сети 192.168. Говорят это некорректно…И советуют прописать параметр externip.
Мои настройки Trunk от МТТ:
PEER Details:
host=80.75.11.11
username=DKRS2
type=peer
qualify=yes
insecure=very
nat=no
externip=172.18.0.0
fromdomain=80.75.11.11
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
allow=ulaw&alaw&g729
USER Details:
host=80.75.11.11
username=DKRS2
nat=no
externip=172.18.0.0
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
allow=ulaw&alaw&g729
Дополнение, изначально в организацию заведено Внешний IP 212.233.1.1(это интернет)который заведен на ClearOS и еще отдельный кабель телефония, я так понимаю это внутренний IP адрес AG Telecom на котором высят эти два транка от AG Telecom. Когда планировалась покупка еще одного транка от МТТ, для тестирования им был дан внешний IP 212.233.1.1. А на данный момент, транк от МТТ я завожу на Trixbox с настройками сети Network Parameters Trixbox v 2.8.0.4 указанными на изображении. Как мне быть помогите...
Кто подскажет?
вам же техподдержка мтт сказала уже - добавьте externip, одного nat=yes мало
1) Через веб: раздел Asterisk SIP settings прописываете реальный адрес и локальную сеть
2) То же самое, но через конфигурационный файл /etc/asterisk/sip_nat.conf
externip=212.233.1.1
localnet=192.168.0.0/255.255.255.0
host=80.75.0.0 да это и есть 80.75.11.11....
PEER Details:
host=80.75.11.11
type=peer
nat=yes
qualify=yes
insecure=very
fromdomain=80.75.11.11
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
USER Details:
host=80.75.11.11
type=friend
nat=yes
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
allow=ulaw&alaw&g729
Переписал, а транка зарегистрированоко нет он онлайн висит, но и позвонить на номер не могу
Транки DKRS и DKRS1 рабочие, новый транк 3332.. с ip 80.75.11.11 Раздел users убрал.
Задан: 2011-10-01 22:49:31 +0400
Просмотрен: 1,864 раз
Обновлен: Oct 02 '11
Мониторинг транков через Asterisk
Как проверить зарегистрировался ли TRUNK?
ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬ УСТАНОВКИ IP-ATC
Не работают входящие\исходящие через SIP Trunk от Intertelecom
проверка trunk ${CALLERID(num)}
Настройка outgoing trunk Elastix
Маршрутизация звонков из филиала на городскую линию головной фирмы в другом городе
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.