Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

* игнорирует timeout в приложении Queue

0

aster v 1.4 на freebsd

описываю статическую очередь:
[2580120]
member => SIP/7900124,1
member => SIP/7900125,1

экстеншн:
exten => _73832580120,1,Answer
exten => _73832580120,n,Queue(2580120,tT,,,10)

если оба сип-абонента дали отбой, то по таймауту диалплан идёт на следующий экстеншн; а если отбой не дан, то таймаут просто игнорируется. в *CLI видно, что астер видит указанный мною таймаут в параметрах при запуске приложения Queue

иногда в консоли можно даже увидеть сообщения типа "Nobody picked up in 3700ms", но звонок в очередь при этом продолжается

единственную похожую проблему нашла на https://issues.asterisk.org/view.php?id=13186, но симптомы немного другие, а патчить наугад боюсь, не доросла ещё

в чём может быть проблема?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-06-09 13:25:10 +0400

svet Gravatar svet
51 6 1 7

обновил 2011-06-09 13:27:30 +0400

2 Ответа

1
Добрый день. Как я понял, суть Вашей проблемы в том, что по истечении 10 секунд звонок не выходит из очереди, т.е. не переходит на следующий шаг. Желательно 
посмотреть что происходит после Queue. Приведу свою конфигурацию.

queue.conf

[MyQueue]
strategy=ringall
timeout=10
retry=3
weight=0
wrapuptime=2
maxlen = 0
announce-frequency = 30
announce-holdtime = no
periodic-announce = thank-you-message
periodic-announce-frequency = 30
announce-round-seconds = 10
reportholdtime = no
timeoutrestart = no

member => Agent/5002,1
member => Agent/5008,1
member => Agent/5001,2
member => Agent/5003,2
member => Agent/5004,2
member => Agent/5005,2
member => Agent/5007,2
member => Agent/5521,2
member => Agent/5516,2
member => Agent/5517,2
member => Agent/5519,3

agents.conf

agent => 5001,5001,USER1
agent => 5002,5002,USER2
agent => 5003,5003,USER3
agent => 5004,5004,USER4
agent => 5005,5005,USER5
agent => 5007,5007,USER6
agent => 5008,5008,USER7
agent => 5516,5516,USER8
agent => 5517,5517,USER9
agent => 5519,5519,USER10
agent => 5521,5521,USER11

exten => _XXX.,1,CMonitor(i)                  ; запись разговора
exten => _XXX.,n,Queue(MyQueue|t|||1080)      ; очередь для ТП
exten => _XXX.,n,Dial(LOCAL/5002@internal,15)
exten => _XXX.,n,Dial(LOCAL/5001@internal,15)
exten => _XXX.,n,Dial(LOCAL/5003@internal,15)
exten => _XXX.,n,Dial(LOCAL/5004@internal,15)
exten => _XXX.,n,Dial(LOCAL/5005@internal,15)
exten => _XXX.,n,Hangup

Версия Asterisk 1.4.25.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-09 15:34:14 +0400

laptop012 Gravatar laptop012
11 1

обновил 2011-06-09 15:40:01 +0400

0

спасибо Вам огромное!!!!!! сравнение с вашими конфигами очень помогло! решение оказалось тривиально до безобразия!

помогло прописывание значения таймаута в контексте каждой очереди! а у меня этот параметр стоял в [general]

..простите возможно излишнюю эмоциональность -- но для решения этой проблемы мне понадобился почти месяц периодического курения манов и всезнающего гугля..

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-09 16:32:53 +0400

svet Gravatar svet
51 6 1 7

Comments

плохо искали, если не нашли cvieri ( 2011-06-09 18:00:27 +0400 )редактировать
спс, кэп 8) svet ( 2011-06-10 09:01:45 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-06-09 13:25:10 +0400

Просмотрен: 1,999 раз

Обновлен: Jun 09 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.