Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Периодический обрыв связи

-1

Cisco 7940 телефон -> Астериск -> Portech GSM шлюз

Периодически обрывается связь, решил половить tcpdump-ом.

192.168.0.103 - Астер
192.168.0.253 - шлюз
192.168.0.70 - телефон

На шлюзе:

17:38:27.109201 IP 192.168.0.103.sip > 192.168.0.253.5070: SIP, length: 363
E`..E...@......g.........s.9BYE sip:101@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK6b22d4b1;rport
From: "ххххххх" <sip:ххххххх@192.168.0.103>;tag=as75005238
To: <sip:ххххххх@192.168.0.253:5070>;tag=72a38fe5
Call-ID: 525584620ffdc79902716a5a2d987c37@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

17:38:27.309258 IP 192.168.0.103.sip > 192.168.0.253.5070: SIP, length: 363
E`..E...@......g.........s.9BYE sip:101@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK6b22d4b1;rport
From: "ххххххх" <sip:ххххххх@192.168.0.103>;tag=as75005238
To: <sip:ххххххх@192.168.0.253:5070>;tag=72a38fe5
Call-ID: 525584620ffdc79902716a5a2d987c37@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

На телефоне:

17:38:27.109017 IP 192.168.0.103.sip > 192.168.0.70.sip-tls: SIP, length: 407
E`...$..@.q....g...F........BYE sip:414@192.168.0.70:5061;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK38ede1eb;rport
From: "ххххххх" <sip:ххххххх@192.168.0.103>;tag=as6e3d7192
To: <sip:414@192.168.0.70:5061;transport=udp>;tag=001647bc38684bc40a6775e8-33c421f0
Call-ID: 56381d432c278ba0772f0f9f47ecd2d9@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

17:38:27.197466 IP 192.168.0.70.sip-tls > 192.168.0.103.sip: SIP, length: 499
E`..Zi..@......F...g........SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK38ede1eb;rport
From: "ххххххх" <sip:ххххххх@192.168.0.103>;tag=as6e3d7192
To: <sip:414@192.168.0.70:5061;transport=udp>;tag=001647bc38684bc40a6775e8-33c421f0
Call-ID: 56381d432c278ba0772f0f9f47ecd2d9@192.168.0.103
Date: Mon, 29 Aug 2011 14:38:43 GMT
CSeq: 103 BYE
Server: Cisco-CP7940G/8.0
Content-Length: 0
RTP-RxStat: Dur=45,Pkt=1214,Oct=194240,LatePkt=0,LostPkt=0,AvgJit=1
RTP-TxStat: Dur=45,Pkt=2255,Oct=360800

Судя по логам это Астер инициирует разрыв, не так ли? Если так, то какого?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-08-29 20:18:41 +0400

cvieri Gravatar cvieri
673 12 5 21
http://www.qcall.com.ua/

2 Ответа

0

На телефоне:

15:31:35.313588 IP 192.168.0.103.sip > 192.168.0.70.sip-tls: SIP, length: 420
E`......@.h....g...F........BYE sip:414@192.168.0.70:5061;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK301cf877;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as49480a8f
To: <sip:414@192.168.0.70:5061;transport=udp>;tag=001647bc386803b6134828ea-2a00d55d
Call-ID: 6920c3c8045e04b13c5a1c345390695e@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

15:31:35.401878 IP 192.168.0.70.sip-tls > 192.168.0.103.sip: SIP, length: 512
E`......@......F...g........SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK301cf877;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as49480a8f
To: <sip:414@192.168.0.70:5061;transport=udp>;tag=001647bc386803b6134828ea-2a00d55d
Call-ID: 6920c3c8045e04b13c5a1c345390695e@192.168.0.103
Date: Tue, 30 Aug 2011 12:31:34 GMT
CSeq: 103 BYE
Server: Cisco-CP7940G/8.0
Content-Length: 0
RTP-RxStat: Dur=53,Pkt=1525,Oct=244000,LatePkt=0,LostPkt=0,AvgJit=6
RTP-TxStat: Dur=53,Pkt=2653,Oct=424480

На шлюзе:

15:31:35.306334 IP 192.168.0.103.sip > 192.168.0.253.5070: SIP, length: 377
E`......@.P....g...........GBYE sip:1024@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK09b7179e;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as2a8ceafd
To: <sip:0503847ххх@192.168.0.253:5070>;tag=771d7a39
Call-ID: 0abec6ab2d097ef23c89406329270e13@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

15:31:35.505707 IP 192.168.0.103.sip > 192.168.0.253.5070: SIP, length: 377
E`......@.P....g...........GBYE sip:1024@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK09b7179e;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as2a8ceafd
To: <sip:0503847ххх@192.168.0.253:5070>;tag=771d7a39
Call-ID: 0abec6ab2d097ef23c89406329270e13@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

Дебаг:

Reliably Transmitting (no NAT) to 192.168.0.253:5070:
BYE sip:1024@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK09b7179e;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as2a8ceafd
To: <sip:0503847ххх@192.168.0.253:5070>;tag=771d7a39
Call-ID: 0abec6ab2d097ef23c89406329270e13@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

^[[Ktrixbox1*CLI>
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, s, 19) exited non-zero on 'SIP/414-0870fb68' in macro 'dialout-trunk'
^@
^[[Ktrixbox1*CLI>
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, s, 19) exited non-zero on 'SIP/414-0870fb68'
^@
^[[Ktrixbox1*CLI>
    -- Executing [h@macro-dialout-trunk:1] ^[[1;36;40mMacro^[[0;37;40m("^[[1;35;40mSIP/414-0870fb68^[[0;37;40m", "^[[1;35;40mhangupcall|^[[0;37;40m") in new$

ТУТ ДИАЛПЛАН ХЭНГАПА

^[[Ktrixbox1*CLI>
Retransmitting #1 (no NAT) to 192.168.0.253:5070:
BYE sip:1024@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK09b7179e;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as2a8ceafd
To: <sip:0503847ххх@192.168.0.253:5070>;tag=771d7a39
Call-ID: 0abec6ab2d097ef23c89406329270e13@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0


---
^@
^[[Ktrixbox1*CLI>
Retransmitting #2 (no NAT) to 192.168.0.253:5070:
BYE sip:1024@192.168.0.253:5070 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.103:5060;branch=z9hG4bK09b7179e;rport
From: "CID:414-0503847ххх=1049188" <sip:Unknown@192.168.0.103>;tag=as2a8ceafd
To: <sip:0503847ххх@192.168.0.253:5070>;tag=771d7a39
Call-ID: 0abec6ab2d097ef23c89406329270e13@192.168.0.103
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Asterisk PBX
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-08-30 18:39:12 +0400

cvieri Gravatar cvieri
673 12 5 21
http://www.qcall.com.ua/

обновил 2011-09-06 23:31:22 +0400

Comments

ТУТ ДИАЛПЛАН ХЭНГАПА - очередные скудные два пакета SIP сесии . zzuz ( 2011-08-30 19:53:05 +0400 )редактировать
от не пойму, ЗАЧЕМ описывать весь диалплан хенгапа, он уже начался. cvieri ( 2011-08-30 20:31:47 +0400 )редактировать
Ну.. тогда просто выключите таймаут при звонке и всё заработает. zzuz ( 2011-08-31 00:18:06 +0400 )редактировать
это что за параметр? cvieri ( 2011-08-31 15:09:19 +0400 )редактировать
это параметр , который обрубает звонок и причина вашего вопроса. zzuz ( 2011-08-31 21:26:08 +0400 )редактировать
как он пишется и где его прописать? cvieri ( 2011-09-05 22:08:03 +0400 )редактировать
CLI> core show application Dial "Dial(Technology/resource[&Tech2/resource2...][,timeout][,options][,URL])" zzuz ( 2011-09-05 22:25:05 +0400 )редактировать
эммм... не хочу расстраивать, но вы в курсе для чего этот параметр?! cvieri ( 2011-09-06 23:31:07 +0400 )редактировать
Dial - это не параметр, это раз. Если Вы действительно думаете , что тут собираются люди , которые по слову "где-то не работает" , сразу найдут решение , то Вы ошибаетесь, это- два. Знать о вашей сети и дать необходимую информацию можете только Вы , это - три. И четыре , на всякий случай , если Вы вдруг решите , что наводящие вопросы и подсказки должны задавать именно мы, то Вы ошибаетесь. zzuz ( 2011-09-07 01:27:49 +0400 )редактировать
Простите, но советовать тут "выключить таймаут" это идиотизм. Или Вы так, пальцем в небо за карму тыкнули? cvieri ( 2011-09-07 10:06:01 +0400 )редактировать
"Я написал код программы, но она иногда не работает, помогите мне выставить правильную переменную" zzuz ( 2011-09-07 11:24:30 +0400 )редактировать
"Лучше промолчать и показаться глупым, чем заговорить и развеять все сомнения" cvieri ( 2011-09-07 11:48:17 +0400 )редактировать
-1

Вы уже в конце вашего вопроса ответили на ваш вопрос. А вот какого - непонятно. Ищите таймауты в конфигах и диаплане.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-08-29 21:07:52 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Прости, что за тайм-ауты искать? ЗЫ: если что, звонки обрываются при разной длительности и не всегда. cvieri ( 2011-08-29 21:36:57 +0400 )редактировать
Ну раз так, то логи и дебаги . Из пару пакетов снифа много не выжмешь. zzuz ( 2011-08-29 22:08:44 +0400 )редактировать
завтра накопаю)) cvieri ( 2011-08-29 22:31:12 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-08-29 20:18:41 +0400

Просмотрен: 1,289 раз

Обновлен: Sep 06 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.