Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

мобильный офис

0

Как на астериске реализовать мобильный офис?

суть: многоканальный городской номер, на нем висит IVR, за которым несколько человек с мобилами. SIP абонентов нет, только мобилы. Должны писаться разговоры, на занятые/недоступные мобилы звонки уходить не должны.

схема вроде простая, создаем экстеншны, с них CF включаем на мобилы, в IVR включаем экстеншны.

А вот как чекать то что мобильник недоступен/занят?

я так понимаю что есть какая-то услуга от оператора связи позволяющая сотовых абонентов цеплять к корпоративной АТС или есть другие варианты?

спросил Jun 15 '11

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 46 14 46
http://gammatelecom.ru/

4 Ответа

0

если занят, придет BUSY, обрабатывать его. А если телефон выключен или вне зоны , то эту ситуацию, наверное, никак не обработать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jun 16 '11

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55
0

("${DIALSTATUS}" != "ANSWER") от этого и плясать

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jun 16 '11

Ecuador Gravatar Ecuador
845 10 10 24

Comments

один нюанс: когда абонент вне зоны действия сети во время установки соединения, когда еще DIALSTATUS неизвестен, будет голосовое сообщение, что "Абонент не абонент!" um2010 (Jun 16 '11)edit
0

Вообще от оборудования зависит.

У нас Портехи, их можно настроить так, что они будут посылать Бизи если абонент занят или вне зоны.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jun 16 '11

cvieri Gravatar cvieri
673 12 5 21
http://www.qcall.com.ua/

Comments

т.е. вариант с GSM шлюзами? Есть ведь какая-то услуга от сотовых операторов, точно знаю что есть что-то у мегафона, но что именно? lynx как-то писал на старом форуме о том что они стовых абонентов цепляют к офисной PBX (вместо декта микросотового), а что за технология не сказал. shakirov (Jun 16 '11)edit
0

варианты

1) подключится к оператору gsm по е1. получать четкие congesioт когда абонент недоступен. недостаток. не просто дорого, а очень дорого в россии и украине. ибо бизнеса как такового нет.

2) сделать очередь.из очереди звонить на телефон. если никто не ответил аз минуту- ну сталобыть недоступны(а если и доступны то дает тоже что и недаступны, ибо трубку не берут) - отправлять в войсмейл.

3) на все телефоны поставить icq/jabber. будет статус доступности. недостаток - интернет юзается.

4) сделать через динамических агентов. если человек натсроен разговаривать, он логинется в очередь. недостаток - надо людей както заставлять это делать. например не платить деньги за время вне очереди ;)

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jun 17 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил Jun 17 '11

Comments

второй вариант очень айс, спасибо! shakirov (Jul 27 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jun 15 '11

Просмотрен: 368 раз

Обновлен: Jun 18 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.