Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-06-18 01:34:35 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

варианты

1) подключится к оператору gsm по е1. получать четкие congesioт когда абонент недоступен

2) сделать очередь.из очереди звонить на телефон. если никто не ответил аз минуту- ну сталобыть недоступны(а если и доступны то дает тоже что и недаступны, ибо трубку не берут) - отправлять в войсмейл.

3) на все телефоны поставить icq/jabber. будет статус доступности.

4) сделать через динамических агентов. если человек натсроен разговаривать, он логинется в очередь.

варианты

1) подключится к оператору gsm по е1. получать четкие congesioт когда абонент недоступеннедоступен. недостаток. не просто дорого, а очень дорого в россии и украине. ибо бизнеса как такового нет.

2) сделать очередь.из очереди звонить на телефон. если никто не ответил аз минуту- ну сталобыть недоступны(а если и доступны то дает тоже что и недаступны, ибо трубку не берут) - отправлять в войсмейл.

3) на все телефоны поставить icq/jabber. будет статус доступности.доступности. недостаток - интернет юзается.

4) сделать через динамических агентов. если человек натсроен разговаривать, он логинется в очередь.очередь. недостаток - надо людей както заставлять это делать. например не платить деньги за время вне очереди ;)

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.