First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Донабор в Queues.

0

Подскажите пожалуйста, создал Queues средствами FreePBX, все что хотел настроил - все работает. Человек который звонит на городской номер заворачивается в очередь, где слушает голосовое приветствие после чего включается музыка. а как во freepbx можно разрешить сделать донабор:

  1. в любой момент.
  2. в момент только когда звучит первый файл с приветствием, когда уже заиграл второй файл с музыкой - нельзя.

спросил Dec 20 '11

BasKis Gravatar BasKis
92 15 6 16
http://www.mtt.su/

2 Ответа

2

Создайте Интерективное меню в системе . Разрешите в меню донабирать внутренние номера , и укажите в пункте "Возможность выйти из Меню" созданный IVR.

описание изображения

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 20 '11

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Простите пожалуйста, но я что то не понял. А причем здесь IVR и звонки которые попадают в Queues???

BasKis (Dec 20 '11)edit

Потому что это деинственный способ указать контекст для обработки ввода DTMF в очереди. Контекст интерактивного меню.

zzuz (Dec 20 '11)edit

Когда в конфигурации очереди появляется контекст для обработки , то после появления событий при дозвоне в очереди , обработка будет уходит из очереди в указанный контекст.

zzuz (Dec 20 '11)edit

Сделал как вы написали, работает только когда начинает играть музыка, в процессе воспроизведения Join Announcement не работает, только когда уже начинает крутить Music on Hold Class - это нормально? или как то это тоже можно исправить?

BasKis (Dec 20 '11)edit

Анонс - это анонс. В вашем случае это нормально.

zzuz (Dec 20 '11)edit

То есть если я хочу дать возможность ввести добавочный в любое время мне надо то, что звучит у меня в анонсе воспроизводить в ИВР, а после невыбора кидать уже на очередь из этого ИВР верно?

p.s. но это срабатывает со звонками из вне, а напрямую на ИВР из офиса позвонить так и не смогут.... как быть? направьте пожалуйста

BasKis (Dec 20 '11)edit

для IVr всегда можно создать свой внутренний номер (например ввиде custom extension) . тут вариантов много.

zzuz (Dec 20 '11)edit

Но суть то верная? В случае когда надо иметь донабор в любое время надо делать через ИВР?

BasKis (Dec 20 '11)edit

Да. В случае с Freepbx - это самый простой и рабочий способ.

zzuz (Dec 20 '11)edit

Наверное осталось последнее, в чем я не могу разобраться сам... А как присвоить для ИВР номер, Вы писали что то про кастам экстеншен, но я что то не могу связать две эти вещи...

BasKis (Dec 21 '11)edit

Модуль "Дополнительные приложения".

Создаете новый элемент и назначаете номер и направление.

описание изображения

zzuz (Dec 21 '11)edit

Огромное спасибо!

BasKis (Dec 21 '11)edit
0

в freepbx никак.

вообще делается через две очереди, на первой таймаут и exitcontext

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 20 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 20 '11

Просмотрен: 765 раз

Обновлен: Dec 20 '11

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.