А где эти самые 40 секунд прописываются? не нашел что то.
demyen12345 ( 2012-02-09 13:26:46 +0400 )редактироватьМногоуважаемый АЛЛ. Есть проблема следующего толка. Практически на дефолтной установке астериска при звонке на абонента, который не берет трубку, получаю занято уже через 10 секунд вызова. См лог. Где это время можно увеличить? При звонке на сотовый это получается всего 3 звонка.
[Feb 8 10:15:14] VERBOSE[26954] netsock.c: == Using SIP RTP TOS bits 184
[Feb 8 10:15:14] VERBOSE[26954] netsock.c: == Using SIP RTP CoS mark 5
[Feb 8 10:15:14] VERBOSE[26954] netsock.c: == Using UDPTL TOS bits 184
[Feb 8 10:15:14] VERBOSE[26954] netsock.c: == Using UDPTL CoS mark 5
[Feb 8 10:15:14] VERBOSE[26954] app_dial.c: -- Called Out rings 78**********/8**********
[Feb 8 10:15:19] VERBOSE[26954] app_dial.c: -- SIP/Out rings 78**********-000006ab is ringing
[Feb 8 10:15:29] VERBOSE[26954] app_dial.c: -- SIP/Out rings 78**********-000006ab is circuit-busy
[Feb 8 10:15:29] VERBOSE[26954] app_dial.c: == Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
по вашему логу ничего не видно. время звонка в дефолтном 40 секунд. смотрите в сторону используемого провайдера или неправильно настроенного транка.
А где эти самые 40 секунд прописываются? не нашел что то.
demyen12345 ( 2012-02-09 13:26:46 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-02-08 10:29:56 +0400
Просмотрен: 373 раз
Обновлен: Feb 08 '12
Нестандартное озвучивание времени ожидания в очереди.
перевод входящего звонка по времени
Elastix. Максимальное время вызова 60с в группе вызова
Ограничение времени разговора для входящих
выполнение диалплана во время разговора
FreePBX время неответа очередь [закрыт]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.