с еластиксом както грустно сравнивать. идинственна вещь с которой можно сравнить и не сильно проприетарная это вот как раз switchvox. ибо в еластиксе с api грустно
meral ( 2012-04-04 21:35:07 +0400 )редактироватьДадим место небольшому холиварчику. Хотя конечно понятно на чьей стороне будет коммюнити. Но все таки, кто использовал Microsoft Lynk, как оно? Конечно решение проприетарное и стоит немаленьких денег, конечно всяческих свистелок не прикрутить в неограниченном количестве. В общем хочется услышать мнение стоит его использовать или астериск во всех случаях лучше?
более правильно сравнивать например с Эластиксом, который из коробки уже имеет Im, CRM, email. а Астериск - это конструктор, язык программирования голосовых услуг
с еластиксом както грустно сравнивать. идинственна вещь с которой можно сравнить и не сильно проприетарная это вот как раз switchvox. ибо в еластиксе с api грустно
meral ( 2012-04-04 21:35:07 +0400 )редактироватьДадим место небольшому холиварчику. Хотя конечно понятно на чьей стороне будет коммюнити. Но все таки, кто ездил на работу на VERONA, FERRARI F430, как оно? Конечно решение проприетарное и стоит немаленьких денег, конечно внутрь много всего не засунешь. В общем хочется услышать мнение стоит его использовать или deo lanos пирожок во всех случаях лучше?
ну гдето так. учитывая назначение и разницу в стомисоти вообещ говоря сравнивать надо с запорожцем. его еще со свчивоксом можно както сравнивать.а с астриском это как сравнивать детский конструктор с пароваркой.
meral ( 2012-04-04 16:04:45 +0400 )редактироватьа если брать только область телефонии? не затрагивая текстовые сообщения и тп. Хотя конечно это довольно странно будет. В общем, получается все что есть у астера у линкса тоже есть, я правильно понял?
Злобный Мыш ( 2012-04-04 16:15:28 +0400 )редактироватьв области телефонии его можно сравнить со switchvox. минус основной его сип странный и высокий уровень интегратора. в плюс инетграция со всем МС.
meral ( 2012-04-04 21:36:19 +0400 )редактироватьне. линкс это более всего интеграция. что они взяли за основу уже никто не скажет. почему не взяли тото же ФС - непонятно. ну с другой стороны, возмут поставят туда софию например и все ок станет.
meral ( 2012-04-04 21:37:04 +0400 )редактироватьРаботает шикарно! Но штука дорогая, и за настройку я бы больше в 2 раза денег взял, чем за настройку * !
оно вроде же не полностью адекватно работает с SIP-телефонами? Интеграция с аутлуком и проч это конечно круто, но стоит ли оно того? Или весь функционал * этот продукт имеет и сверху вишенка - единая адресная книга и проч?
Злобный Мыш ( 2012-04-04 15:42:24 +0400 )редактироватьправильно. раз заплатили за линск, то и тебе больше заплатят ))
meral ( 2012-04-04 16:16:04 +0400 )редактироватьЕсли разговор идёт о крупной компании, которая строит всё на винде, эксченже и шарепоинте, то цена линкса где-то там размажется и будет не особо заметна. Зато это будет общая цельная система коммуникации всего и вся, в общем круто.
А в других вариантах на мой взгляд нет смысла.
amonra ( 2012-04-04 16:24:45 +0400 )редактироватькруто будет только если привлекут действительно крутого инетгратора. в остальных случаях будут "проблемы с сип телеофнами".
meral ( 2012-04-04 16:32:22 +0400 )редактировать)))))))))) Любой интегратор скажет минимум полгода на внедрение и полгода на отладку. У нас спрашивала одна строительная компания, при чём они хотели на "вчера". На "вчера" мы им сделали * и эксченж, а с шарепоинтом они передумали, но сказали как созреют обратятся....
amonra ( 2012-04-04 16:57:35 +0400 )редактироватьБыл свидетелем внедрения в конторе на >1000 сильно распределенных пользователей.
Естественно, подсознательно сравнивал с *. Так вот:
системные требования к серверам - 16 Гбайт памяти минимум
не умеет писать разговоры (сначала внедряли какую-то стороннюю надстройку к линку, потом она не заработала, поставили в разрыв астериск :)
примерно 10% администрирования в GUI, остальное через PowerShell
никакущие возможности
распределения звонков в
call-центрах
через задницу сделанный SIP,
который дружит только со
спец-телефонами и спец-шлюзами Audiocodes (цена, понятно,
соответствует)
Чего вспомню - потом допишу. Хорошего там тоже есть.
аста больше 1000 рыл - в суровой консоле и без излишиств 4 ядра 4 Гига за глаза.... Трикс в подобной конфигурации больше просто сдыхает - куча мишуры типа диалпланов в базе, записи разговоров и т.д. отжирают ресурсов просто немеряно.
CheeZ ( 2012-04-06 13:58:33 +0400 )редактироватьесли вы не в курсе, астериск не использует тольком больше двух ядер и двух гигов памяти. а так хоть 10000 пользователей. вопрос не в пользователях а в звонках. и в интерфейсе/конфиге вменяемом. астриск не в консоли с бесплатным инетрфейсом будет вести себя хуже чем lynx при1000+
meral ( 2012-04-06 18:52:27 +0400 )редактироватьТелефонный функционал в Lync довольно слаб, это эдакий скайп корпоративный.
По внимательней поковыряй, там есть всё, что нужно....
amonra ( 2012-04-04 16:47:04 +0400 )редактироватьну есть так есть, мне то что... я могу лишь судить о том, что мне показал в прошлом году товарищ, который его "внедряет". Внедрений lync на много порядков меньше чем asterisk
switch ( 2012-04-04 16:50:12 +0400 )редактироватьЗначит он не сертифицированный внедряльщик. У нас сертифицированные и им есть чего показать.
amonra ( 2012-04-04 16:59:34 +0400 )редактироватьГоворят: "в Москве кур доят", я посмотрел - у них и сисек нет!
um2010 ( 2012-04-04 17:01:18 +0400 )редактироватьНу раз ты такой телепат, то наверно да. А вообще он 100500 раз ездил на обучение и очень даже в теме. На сколько знаю он сам препод по lync.
switch ( 2012-04-04 17:01:59 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-04-04 15:28:58 +0400
Просмотрен: 1,011 раз
Обновлен: Apr 04 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.