Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix+Call Center

0
  1. Подскажите каким образом оператор должен заходить в свою консоль. Сейчас получается что для входа в закладку Call Center необходимо сначала региться под админом, и после уже появляется CallCenter.
  2. Также есть ли эксплуатирующие данный продукт с этим аддоном, что можете сказать про удобство и стабильность работы, стоит ли связываться для создания простенького коллцентра?
  3. Каким образом оператор может сделать исходящий звонок?
  4. Если всё это есть в документации подскажите где её взять, на сайте только для версии 1.Х, у меня же стоит последняя версия еластикса и коллцентра.
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-05-31 19:57:57 +0400

chipoza Gravatar chipoza
1 4 1 2

Comments

А почему Вы у них техподдержку не купите и не зададите им такие вопросы?

zzuz ( 2012-06-01 00:47:26 +0400 )редактировать

Я поставил их продукт для ознакомления, для этого надо покупать техподдержку?

chipoza ( 2012-06-01 09:13:53 +0400 )редактировать

4 Ответа

2
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-01 20:58:00 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1358 21 16 37

обновил 2012-06-01 22:13:06 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/
1

Автору не хватает этого http://button.dekel.ru/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-01 09:13:21 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Comments

Товарисч вы набили 2198 постов, надеюсь они умнее чем то что вы изобразили

chipoza ( 2012-06-01 09:50:26 +0400 )редактировать

lol

zzuz ( 2012-06-01 12:45:44 +0400 )редактировать
0

1)на сайт колцентар.

2) не стоит. кроме случая 5 агентов на квад ксеоне.

3)как обычно. позвонить.надо настроить еластик собственон

4) на сайте.

зы. сразу говорю, почемуто не люблю людей которые ничегоне знают и хотят чтоб я им обьяснил как настроить комерческий бизнес(колцентр) с нуля и ничего не делая.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-01 02:12:09 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

обновил 2012-06-01 02:13:59 +0400

Comments

Сдаешься потихоньку?)

zzuz ( 2012-06-01 02:39:06 +0400 )редактировать
0

meral вот уж извините что ничего не знаю, по этому и спрашиваю. 1. как зайти на сайт колцентра без захода в админку 2. 4 агента 3. 4. ну хз где там на сайте, нашёл только для 1.х

з.ы. я не прошу вас объяснять как что настроить, если вы заметили у меня нет вопросов по настройке, чисто организационные вопросы, что как работает и не более того. Тут если вы заметили форум и если Вам лично не нравятся какието вопросы пройдите мимо, выражать свой негатив не стоит, я понятно объяснил?

ссылка удалить убрать флаг спам (1) редактировать

ответил 2012-06-01 09:48:35 +0400

chipoza Gravatar chipoza
1 4 1 2

Comments

никак. там все интегрировано. ну так 1.х от 2.х слабо отличается

meral ( 2012-06-01 20:19:40 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-05-31 19:57:57 +0400

Просмотрен: 2,469 раз

Обновлен: Jun 01 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.