На конфигурации из заголовка настроил внутренние номера, транк на старую атс (Avaya CM5.2.1 SP8), транк в город (тоже через старую атс), маршрутизацию.
Подключаю переадресацию Call Forward All Activate, через *72. При звонке со внутренних номеров Avaya на внутренние Asterisk не работает переадресация на внешние номера. При звонке со внутренних номеров Asterisk на внутренние Asterisk всё отлично.
UPD1. Проанализировав транковую группу в город стало ясно, что транзитный переадресованный звонок выходит со своим CID, если короткий, то выходит именно короткий, а не внешний номер станции.
наверное дело в астериске.
наверно чтото ч транком по h323? причем тут форвард на минуточку?
Собрал исходящий транк на avaya через sip (входящий по-прежнему h.323). Аналогичная проблема. Если звонить на номер, на котором включена переадресация с самого астериска, то работает все нормально. Если звонить на этот номер c avaya, то после одного гудка слышен отбой.
Проблема на Asterisk. В качестве CID при переадресации подставляется номер звонившего, а не номера CID из транков, либо из исходящей маршрутизации.
Это понятно. А вот каким правилом реализовать, что бы транзитный звонок извне, при попадании на внутренний переадресованный номер, не уходил наружу со своим CID.
Задан: 2011-07-18 17:13:45 +0400
Просмотрен: 2,100 раз
Обновлен: Jul 20 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.