First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с повтором фраз на Cisco7942g

0

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема. При разговоре бывает что фразы повторяются и бывают короткие обравы связи как бы.При включении в эту же сеть IP телефона Granstream проблем нет, а на Cisco вот такая фигня! смотрю через вэб интерфейс на оба телефона и вижу что в гранстриме выставлено использование всех видов кодеков что у него есть, а на циске в конфиге можно прописать всего один, у меня прописан g711alaw(можно ли вообще прописать несколько??)пробовал еще g711ulaw, g729a,g722.меньше косяков вроде с g711alaw. или тут проблема вообще не в кодеках?

спросил May 23 '12

qwerty61 Gravatar qwerty61
1 2 2

2 Ответа

1

Какой канал sip или sccp используете? прошивки телефона ? Для sip transport=udp и версии прошивки SIP42.9-2-3S

Проверь в SEPMAC.cnf.xml

<enableVad>false</enableVad>

<preferredCodec>none</preferredCodec> :

<g722CodecSupport>0</g722CodecSupport>

<transportLayerProtocol>2</transportLayerProtocol>

Одинаковы ли на тел и АТС ?

<startMediaPort>16384</startMediaPort>

<stopMediaPort>32766</stopMediaPort>

Проверь канал связи подключи в локальную сеть.

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 25 '12

alexs Gravatar alexs
21 2 1 4

обновил May 25 '12

litnimax Gravatar litnimax
1453 11 8 29
http://www.pbxware.ru/

Comments

Канал Sip использую, версия прошивки SIP42.8-5-4S. в SEP MAC если ставлю PreferredCodec=NOne то сразу задержка идет в разговоре пару секунд и повторяются фразы по 3 раза! ставлю кодек G711alaw и у себя в офисе разговариваем нормально, ну бывают повторы но очень редко, а на межгород выход намного чаще такие повторы(( "Для sip transport=udp" - где это посмотреть или прописать??? у <transportLayerProtocol> было значение 4, поставил 2,на что это влияет подскажите плиз

qwerty61 (May 28 '12)edit

просмотреть протокол.

netstat -lpn | grep asterisk

(sip по умолчанию это порт 5060, cisco-sccp - 2000, h323hostcall - 1720 и т.д.)

transportLayerProtocol 2 в ип телефоне это udp.

проверяй

загрузку сервера.

rtp.conf

rtpstart=16384 rtpend=32766

codecs.conf

vad=> false

тайминги

restimingdahdi.so

restimingpthread.so

restimingtimerfd.so

какой из них запущен. >module show like res_timi

canreinvite в новых версиях directmedia используется?

jbenable=yes jbforce=no jblog=no jbimpl=adaptive jbmaxsize=200 jbresyncthreshold=1000

И сам принцип проверки как делаешь может паразитная связь между микрофоном и динамиком на громкой связи поэтому и повторы.

не чего не помогло.

tcpdump -i eth0 -n -s 0 -vvv -w ./capture

wireshark.

alexs (May 28 '12)edit
0

Проблема не в кодеках, а в эхоподавлении. С Cisco7942g - не знаком, где там и что покрутить - не могу сказать, при аналогичной ситуации на SPA3102 эхо регулируется подбором коэффициентов усиления сигнала.

В случае эпизодического появления эха возможная причина - изменение величины задержки в течение разговора, при изменении задержки механизму эхоподавления необходимо какое-то время для адаптации к новым условиям. Это вероятно при нестабильном или узком канале связи между астериском и телефоном. В таком случае вам поможет включение/увеличение размера буфера дрожания.

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 23 '12

itprofit Gravatar itprofit
768 24 3 27
http://itprofit32.ru/

Comments

Спасибо за инфу, ну узкость канала связи тут вряд ли, другие телефоны в этой же сети(грандстримы те же) работают без проблем, а вот где найти теперь регулировку дрожания! тут есть в статистике вызовов величины Avg Jitter и Max Jitter, какие то динамические величины, непонятно от чего вообще они зависят! это и есть эти величины дрожания? в конфиге искал что нибудь про них, ничего нет похожего вообще((

qwerty61 (May 23 '12)edit

или это на сервере Asterisk где то изменить можно?

qwerty61 (May 25 '12)edit

астериск скорее всего не при делах, смотрите не на телефоне должен где-то джитер буфер включаться

itprofit (May 25 '12)edit

в настройках самого телефона и в вэб интерфейсе нет такого, есть только в статистике вызовов Avg jitter и Max Jitter для последнего разговора, и если были тормоза и заикания то разброс в цифрах большой! может это в конфиге как то прописывается?

qwerty61 (May 28 '12)edit

>, и если были тормоза и заикания то разброс в цифрах большой!

вот вам и ответ, причина в нестабильном канале, как буфер увеличить именно на этом аппарате не подскажу, надо искать кто с ними сталкивался. Пробуйте сеть наладить, и не надо будет буфер.

itprofit (May 28 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: May 23 '12

Просмотрен: 852 раз

Обновлен: May 26 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.